Часть 16

520 14 1
                                    

Мать Блум, рыжеволосая Марион, отводит ребят в высокую башню – свое пристанище, укрытое защитным барьером от любого вражеского вторжения. Марион уверяет, что в башне ребята будут в безопасности и, более того, там она может попытаться спасти Ривена.
Убедившись, что с Блум всё в порядке, ребята в спешке отправляются  в путь, оставляя разъяснение обстоятельств на потом.
Всю дорогу до загадочной башни они  проводят в молчании, обессиленно шагая по рыхлому песку. Спешат, оставляя  интересующие  их вопросы не озвученными,  потому что, со слов Марион,  у Ривена было  мало времени:  медный браслет, заморозивший жизненные процессы специалиста, действовал недолго.
Муза шагала  позади Ская, взвалившего на свою  спину  друга. Силы все еще не вернулись к ней, но Муза раз за разом взывала к ним, считывала чуть ощутимое тепло, исходящее от Ривена, и немного успокаивалась, понимая, что он всё еще здесь.
Внутри башня больше напоминала старую хижину, посреди которой горел  большой костер, освещавший каменные стены, уставленные  полками с изобилием склянок.
Скай укладывает  Ривена на  кровать, выстеленную соломой. Ребята окружают раненого специалиста полукругом, наблюдая за действиями матери Блум.
Марион подходит к Ривену, снимает браслет с его руки и разводит ладони под местом его раны. Ее глаза загораются призванной магией, она произносит  неизвестное заклинание на  древнем языке. Над животом Ривена вспыхивает шар огненной кипящей энергии. Муза поднимает  брови, шепча:
— Огонь дракона?
Блум  кивает, пожимая плечами. Марион направляет магическую энергию в Ривена, завершая свое заклинание. Тело специалиста дёргается и снова замирает.
Муза вздрагивает и подходит ближе к Ривену и Марион:
— С ним всё будет в порядке?  — спрашивает она,  обращая свою магию на специалиста и ощущая лишь холод. — Я не чувствую его.
— Я не знаю. Пламя Дракона излечит его тело, но... Теперь всё будет зависеть от того, хватит ли у него желания, чтобы вернуться сюда. Бывали случаи, когда исцеленные Огнем Дракона  проводили остаток жизни в вечном сне. Наверное, есть  что-то манящее в небытие.
Муза холодно кивает и без сил садится  на стул, стоящий у подножья  кровати Ривена. Она кладет руки на лоб специалиста, желая проникнуть в его разум, разбудить. Но магия ускользает от нее. 
— Ты обессилена, Муза, — с участием произносит Стелла.  И Муза замечает, как Блум бросает нее удивленно-вопросительный взгляд, на который лишь слегка поднимает брови. — Ривену есть за что бороться и он не из робкого десятка. Просто дай ему время.
— Я вам, конечно, благодарна, ребята, — говорит Блум, переводя взгляд на Ская. — Но не нужно было приходить за мной и подвергать себя опасности!
— Мы думали, что ты в опасности, —произносит Скай, не отводя  стеклянного взгляда от раненного им друга.  Даже не ощущая его чувств, Муза понимает, что  светловолосый специалист искренне переживает за друга... Он в отчаянии, так же, как и она. А еще винит себя.
Муза снова прислушивается к эмоциям Ривена, пытается найти в них искорку жизни, надежду. Но от Ривена исходит лишь холод, нет привычного хоровода противоречивых чувств. Холод Ривена парализует и Музу, скручивая живот, парализуя легкие, теряя возможность дышать.  Она закидывает голову на спинку стула и закрывает глаза, в которых вновь скопились слезы. Она медленно выдыхает струи воздуха, но всё равно не  может прогнать от себя холод приближающейся смерти. Не открывая глаз, она с трудом прислушивается к диалогу. 
— Но ты являлась ко мне, Блум, — бормочет отрешенно Скай,  фея огня сжимает его руку. — Каждую ночь почти целый месяц я видел тебя во снах, чувствовал тебя, видел тебя скованной среди пылающего огня. Я думал, что схожу с ума.
— Но я в порядке, —пожимает плечами Блум.
— Что, конечно, очень здорово, — произносит Аиша. — Но что, черт возьми, тогда это было?
Муза сосредотачивается на разговоре.
— Кажется, Муза что-то говорила  про Ская, — бормочет Флора.
— Да-да, —добавляет Терра, обращаясь к Музе. — Муза, ты же сказала, что чувствовала в Скае что-то странное, что-то от той Тени, что напала на школу.
Муза поднимает голову и сталкивается с вопросительным взглядом Ская. Она пожимает плечами и устало встает:
— Да, — говорит Муза, делая тяжелый вздох, снова призывая к себе чуть скопившуюся магию. — У меня есть идея.
Она подходит к Скаю, аккуратно кладет свою руку ему на плечо, надеясь, что телесный контакт  облегчит проникновение в его разум. Муза призывает магию, точно зная, что ей нужно отыскать в голове Ская.
— Попробуй вспомнить те видения о Блум, — говорит она, и ее горло пересыхает.
Рыться в чужих воспоминаниях Муза еще не умела, но знала, что теоретически это возможно. Сейчас же она решила  слегка облегчить свою задачу. Имея догадки относительно видений Ская, Муза решает сравнить эмоциональную энергию, исходящую от воспоминаний о страдающей Блум, с другими воспоминаниями.

Спасение в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя