«Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью». Фаина Раневская
От лица автора.
Танец. Музыка. Молодые выпускники 1978 года кружатся в медленном танце.
- Потанцуем?) - усмехнулся выпускник с карими глазами, протягивая руку милой рыжеволосой подруге.
- Конечно, Джеймс! - улыбнулась та девушка и вложила свою ладошку в его.
Они закружились в счастливом вальсе. Мимо них медленно плыли другие пары. И тот брюнет подмигнул черноволосому парню, тот в ответ ухмыльнулся.
- Милая, благодарю тебе за этот танец) Я на секунду выйду? - спрашивает брюнет у рыжеволосой.
- Это тебе за танец спасибо, Джеймс) Да конечно, НО. - она грозно посмотрела на парня своим грозным взглядом старосты, что тот аж поежился. - Вот только посмейте, ты, Сириус и Пит, только попробуйте устроить какую-то шалость, так и Рема затащить в это недоразумение! - сказала староста.
- Хорошо, солнышко) Ничего творить не будем) - нежно улыбнулся парень, и от этой улыбки девушка растаяла.
- Ну, ладно, - фыркнула улбавшееся староста. - Беги давай, да не надолго.
- Да, солнышко, скоро вернусь! - крикнул он уже убегая.
В этот же момент рыжеволосой старосте стало плохо. У неё подкосились ноги и она свалилась на ближайшей стул. К ней тут же подбежал русоволосый парень за которым бежала его спутница Мэри МакДональд.
- Лилс, все хорошо? - спрашивает Мэри.
- Да, что-то голова болит и живот крутит. - говорит рыжеволосая Лили и ту в голову приходит воспоминание.
***
- Милая, и давно у тебя так? - спрашивает мадам Помфри.
- Месяц, может уже второй. - говорит задумчивая Лили.
- Ну что ж, такое уже не впервой, милая, ты - беременна. - говорит лекарь.
- Что?... - Эванс приходит в недоразумение.
- Деточка, милая, ты - беременна, уже третий месяц. - говорит Помфри.
- Но... Но как?.. - спрашивает Лили.
- Это не я, должна тебе рассказывать как детей делать, ну что милая, кто отец? - спрашивает медсестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливые Поттеры.
Фанфик"- Спасибо, мелкий) - ухмыльнулась та брату в ответ, взлохматив тому его, и так не знавшие расчёску, волосы. - Эй! - крикнул тот отбиваясь за свои волосы. " " - Пошли, - мама последний раз целует дочку в лоб открывает дверь и ведёт девушку в низ, ко...