«Жизнь скучна без риска.»
Сириус Блэк.В прошлой части:
Но тут магия ударяет всех в этой комнате, а может и доме и Джеймс Поттер поднимает верхнюю часть тела тяжело дыша.
— Что?... — спрашивают Ремус и Сириус.
От лица Автора.
— Папа! Папочка! — кричит Эва вскакивая на свои ножки и подбегая к папе. — Папа! Ты жив! Ты как? — спрашивает она взволновано.
— Сириус?... Ремус?... — спрашивает Джеймс.
— Питер! Этот гад, сдал вас Ему! — начал кричать Сириус чем напугал малышку Эву.
— Сириус, с тем что он гад я согласен, но прекрати кричать ты пугаешь Эву, — начал он и со второго этажа послышался детский плач. — и Гарри.
— Гарри! — крикнул Сириус и побежал на второй этаж со скоростью непростительного которое раньше прилетело в его лучшего друга.
— Эва, Ремус, пошли, Эв, с мамой и Гарри всё хорошо? — спрашивает папа.
— Да, папа, — кивает Эва.
— Ну, тогда пошли. — говорит крестный и беря малышку на руки несёт на верх идя рядом с другом.
— Мама! С папой все хорошо! — кричит Эва подбегая к маме.
— Мерлин! Эва! Девочка моя маленькая! — кричит Лили беря малышку на руки и прижимая её к себе плача, — Эва, ты куда побежала? Солнышко ж ты маленькое мое, ты понимаешь что бежала на верную смерть? — Эва кивает. — Ты ж понимаешь что могла умереть солнце? — спрашивает Лили, а Эва снова кивает.
— Но там был папа... — тихо говорит малышка под взглядами трёх взрослых стоящих в этой комнате, мама же в это время плакала прижимая Эвелину. Лили еще сильнее заплакала.
— Паа, посему мама и Эва пласут? — подаёт голос Гарри.
— Это слезы счастья Малыш. — говорит Сириус перебив только открывшего рот друга. — счастья что папа жив, — тихо добавил он беря малыша на руки. Но последние слова услышали только рядом стоящие Джеймс и Ремус.
— Плавда? — спрашивает малыш.
— Правда, Сохатик, правда, — говорит тот.
— Ну, все, — говорит молодой отец. — Идите сюда, хватит слез, все обошлось ведь, — говорит он сгребая в объятия друзей с сыном на руках одного и жену на руках с дочерью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливые Поттеры.
Фанфик"- Спасибо, мелкий) - ухмыльнулась та брату в ответ, взлохматив тому его, и так не знавшие расчёску, волосы. - Эй! - крикнул тот отбиваясь за свои волосы. " " - Пошли, - мама последний раз целует дочку в лоб открывает дверь и ведёт девушку в низ, ко...