8. Трудности, Любовь и быстротечность.

395 19 7
                                    

«Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно, - вот что такое идеальная женщина.» Коко Шанель

В прошлой части:

- Пошли, - мама последний раз целует дочку в лоб открывает дверь и ведёт девушку в низ, которая стала женщиной не по своей воли...

Продолжение:

- Лина! - кричит Фред подбегая к "подруге".

- Фред. - она быстро берёт его за руку и ведёт к дереву где она проводила время тут сама. - Фред... - она обняла парня и заплакала ему в плечо. - Он... он изнасиловал меня... - говорит Эва, Фред охнул.

- Мерлин, кто?! - зарычал парень представляя как будет медленно и мучительно убивать насильника, хотя маленькая девушка в его руках не даст ему это сделать из-за своей доброты и необходимости в помощи на данный момент.

- Северус... - вздыхает она плача.

- Вот мудак, ой извини, солнышко, все хорошо, сейчас все хорошо, где-то болит? - обеспокоенно тараторит Уизли.

- Сердце колет, от его предательства, и живот болит. - шепчет Лина рыдая ему в плечо.

- Святые панталоны Мерлина.. Лина, солнышко, я рядом, все хорошо, он тебя больше не тронет. - яро говорит Фред. Но тут она резко затыкает его поцелуем.

- Помолчи Уизел. - говорит она, взяв привычку от тети.

- Хахах, - смеётся тот через поцелуй, обвивая талию девушки руками. Она положила свои руки на его плечи привстав на носочки что бы дотягиваться до его губ. Хоть и было ей страшно, боялась ошибиться вновь. Сейчас она вспомнила поговорку дяди Сириуса: «Кто не рискует, тот не пьет огневиски», которую он перефразировал с магловсково мира.

- Хахаха... - смеются ребята после поцелуя чувствуя легкость.

- Согласны ли вы мисс Эвелина Кристиана Лилиана Поттер-Эванс, моей девушкой? - спрашивает мистер Уизли.

- Согласна, мистер Фредерик Гидеон Уизли. - Эвелина целует уже своего парня в губы.

***

Спустя 21 год.

- Кристиана! Миранда! Флимонт! - кричит Эвелина Уизли-Поттер-Эванс.

- Да, мам? - спрашивает русоволосый Флимонт, так похожий на прадеда, подбегая к матери.

- Мааам, это не мы! - кричат рыжие близняшки Кристиана и Миранда Уизли.

- Ах, не вы?! - гневается женщина уже уставшая от выходок дочерей.

- Дети, Мама, я дома! - кричит Фред Уизли прийдя после работы.

- Папа! - кричат дети бежа обнимать отца.

- Ах, папа-папа, твои дочки опять нашкодили, перевоспитывать их будешь ты, у меня уже сил не хватит, - говорит беременная Эвелина целуя мужа в губы.

- Конечно, тебе нельзя беспокоиться. - говорит Фредерик. - Так, Миранда! Кристиана! Что вы натворили? - спрашивает отец.

- Заколдовали своих сов что бы они пели АС/DC. - говорят девочки хором.

- Вы конечно молодцы, - говорит Уизли улыбаясь, но получив грозный взгляд жены продолжает серьезно. - Но не делайте так хотя б пока ваша мама не родит вам сестру, ведь иначе, сестричка может не выжить. - говорит он. Тринадцати летние девочки тут же кивнули убежав в свою комнату, а семи летний Флимонт упорхал в свою.

- Ох, Фредди, доведёте же вы меня.. - говорит миссис Уизли.

- Спокойно дорогая, все будет хорошо, я в них верю, - говорит мистер Уизли ведя жену в спальню что бы та лягла спать, ведь роды должны быть со дня на день.

КОНЕЦ!

Вот и счастливый конец, думала что не найду лучше момента что бы закончить. Так что решила закончить на этой ноте.
Надеюсь вам было интересно читать этот фанфик. Я очень старалась сделать его подольше, но, не судьба. я постараюсь уже завтра выложить начало нового фанфика. я очень долго старалась написать побольше фф, так что ждите фф будут.
Этот фф окончен!)
Слов 458.
Люблю вас мои поттероманы
Ваша Мародёрка

Счастливые Поттеры.Место, где живут истории. Откройте их для себя