7. Время - не вернуть как и девственность.

390 16 9
                                    

«Не ждите, время никогда не будет идеально подходящим.» Наполеон Хилл

Прошлая часть:

Каждый говорил о своем.
Так незаметно пролетело время и настал вечер. А значит. Рождественский ужин и Рождество!

Продолжение:

К ужину пришли Сириус, Марлен и Ремус. Сириуса сразу заключили в объятия Гарри, Джеймс и Лили с Алисой. На Ремуса на прыгнула Эва захватив в объятия еще и крестную.

Стол ломился от блюд которые приготовили девушки. Все расселись. Они весело переговаривались и ужинали предвкушая праздник, подарки, радость.

И вот пришло время подарков и празднования.

Дети кинулись открывать подарки, вместе с ними и Джеймс с Сириусом. Блэк открыл подарок от супруги Марлен тут же рвано вздохнул и кинулся кружить девушку над землёй.

— Мерлин и Моргана! — воскликнул Бродяга, — Марлс как я рад! — кричит тот, а остальные недоумевают.

— Я беременна! — говорит Марлен, тут же её обнимают Лили, Алиса и Эва вижа от радости.

— Святая Азалия! Это же прекрасно! — кричит Эва.

День рождение Мари Малфой.
17 февраля.

День рождение Мари они решили отмечать в Выручай-Комнате. Своей компанией.

— С днем рождения! — кричат все когда Эва привела Мариэтту Малфой в комнату Так и Сяк.

— С днем рождения, — шепнула Эва чмокнув в щеку Малфой.

Им всем было весело. Фред и Джордж придумывали игры. Лиана и Эва приготовили еду на кухне с помощью домовиков. А Ли запустил в конце дня маленький салют в честь Мариэтты.

День рождение Лианы.
26 марта.

День рождение она справлять не хотела. Хотя все равно ребята это устроили.
Они спокойно тихо но весело провели время в комнате парней, которые жили сами.

День рождение близнецов.
1 апреля.

Это было грандиозно, Пришел почти весь первый курс, их братья друзья постарше и много еще. Вечериночка прошла в Гостиной Гриффиндора.

День рождение Ли.
3 мая.

Конец года, экзамены, день рождение ребята справили вечером в комнате опять же парней поболтав, поиграв, поздравив.

Счастливые Поттеры.Место, где живут истории. Откройте их для себя