«Не жалей умерших, Гарри, жалей живых, в особенности тех, кому не достаточно любви.» Альбус Вульфрик Персиваль Брайн Дамблдор
В прошлой части:
— А вы приемные! — крикнула Эвелина им, после чего подмигнув и крикнув родственникам и друзьям прощальные слова на последок, унеслась в поезд, заняв купе самая первая...
От лица автора:
Девочка забежала в купе, быстро сев и закинув магией (снова библиотека дома) свой чемодан на полку, тихо читая книгу она ждала своих друзей.
— Воот, ты, гдеее! — воскликнул Фред из-за двери, быстро забежав, он закинул чемодан на верхнюю полку, Джордж спокойно зайдя сделал тоже самое что и братец.
— Воот, я, тууут, — перекривила старшого близнеца Поттер.
— Кстатии, ты же не забыла? — спросил Джо.
— То что нашей тройкой надо передать привет бабушке от папы и дядь? Конечно нет) — улыбнулась дочь Мародёра. — А, и папа попросил меня продолжить историю Мародёров, нам надо найти в компанию еще двух мальчишек) — улыбнулась девочка.
— Чегооо? Я не хочу дружить ни с кем кроме вас. — возмутился Джо.
— Это ты еще других не видел, — девочка шёлкнула друга по носу, и встала открывая дверь купе, — пойду поищу каких-то девочек, а вы — взглянула на них самым серьезным взглядом. — поищите нам компаньона, — говорит та и уже собирается выходить как вдруг врезается в мальчишку роста с близнецов, только тот был темнокожий и с дредами в волосах.
— Ищите? Вы кого-то ищите? — спросил парень.
— Ну вот, давайте, — сказала девочка, — Ты..? Ли! Ли Джордан! — воскликнула она, тот удивленно глянул на Поттер. — Я читала все книги чистокровных, хоть ты и полукровка, но Джорданы известны своей темной кожей, а тут Наследнику как раз будет 11, так что, ты Ли Джордан. — утвердительно сказала малышка.
— Да.. а как?... а вы?... — спрашивает он.
— О, точно, Я Эвелина Поттер, и по информации и твоему виду я поняла, можно звать меня просто Эва или Лина, а это мои друзья, старший близнец Фред — указала она на старшого. — а это младший Джордж, они Уизли, — говорит она кивая на Джо.
— Поттер?.. — тот уставился на девочку как на восьмое чудо света.
— Господи, да не святая я! Иди уже к ним, познакомьтесь! — воскликнула она и побежала искать девочек. Пробежав очередное купе девочка хотела пролететь и мимо этого но её позвала девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливые Поттеры.
Фанфик"- Спасибо, мелкий) - ухмыльнулась та брату в ответ, взлохматив тому его, и так не знавшие расчёску, волосы. - Эй! - крикнул тот отбиваясь за свои волосы. " " - Пошли, - мама последний раз целует дочку в лоб открывает дверь и ведёт девушку в низ, ко...