3. Ведьма, магия, начало путишевствий.

762 20 9
                                    

«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.» - Марк Твен

В прошлой части:

Так счастливо и с маленькими капризами от детей Поттеров, проходили долгих восемь лет. И вот наконец-то одиннадцатый день рождения как уже выяснилось маленькой потомственной ведьмы.

От лица автора.

Прошло время. Настало день рождение малышки Эвы (хотя её уже и малышкой не назвать).

- Папа! - кричит Эва со второго этажа.

- Да, солнышко? Что случилось? - кричит в ответ её отец.

- Ты забыл что ли? - кричит грустным голосом малышка.

- Что я мог забыть? - спрашивает отец голова которого уже просунулась в дверной проём комнаты старшей дочери.

- Пап! Ты сейчас серьёзно?... - грустно шепчет девочка.

- Пап! Да у тебя дырявая бошка! - кричит Гарри с соседней комнаты. - У Эвы день рождение! - говорит тот зайдя в комнату и обняв девочку целуя в лобик, хоть та и была старше него, но он был выше девочки. - С днём рождения систер) - улыбнулся младший. - подарок вечером) - хитро сказал тот же.

- Спасибо, мелкий) - ухмыльнулась та брату в ответ, взлохматив тому его, и так не знавшие расчёску, волосы.

- Эй! - крикнул тот отбиваясь за свои волосы.

- Ой... - видимо у Отца всё еще был шок.

- Иди, пап, - грустно улыбнулась девушка. - Люблю тебя, - говорит Эва.

- Люблю тебя... - чмокнул дочку в лоб и поспешно вышел.

- Ех, вот так и живи с ним! - возмутилась девушка. - День рождение собственной дочери не помнит! Когда оно совпадает с бабушкиным! - и правда, день рождение Эвы совпадает по дате с днём рождения Дореи Поттер, бабушки Эвелины которая умерла раньше чем Лили узнала что беременна малышкой.

- Эв, не сердись на папу, - сказал Гарри. Сейчас он казался особенно взрослым, когда думал, даже в своём возрасте.

- Хорошо, беги братишка) - как-то вымученно улыбнулась девушка.

- А кто это тут грустит?! - спросили два близнеца с рыжими макушками, Фред и Джордж, братья, друзья Эвы.

- Фред! Джо! - девушка в миг повеселела и кинулась двум близнецам на шеи. Те хоть и были ещё детьми уже смогли удержать Эву на руках. - Я так скучала! Вы не представляете что произошло! - возмутилась девочка.

Счастливые Поттеры.Место, где живут истории. Откройте их для себя