•Анкету приняли!•

1.6K 40 0
                                    

☁️-мысли
Амелия отправила заявку и легла спать...
•Утро•
Ты проснулась от звуков будильника исходящих над твоим ухом, Эми еле открыла глаза и посмотрела на время
*7:00*
☁️Эми- для первого раннего подъема не плохо☁️
Соколовская встала и пошла умываться, она следила за своей кожей, начала она это делать только в 15 лет, после жесткого буллинга со стороны одноклассниц

•Утро•Ты проснулась от звуков будильника исходящих над твоим ухом, Эми еле открыла глаза и посмотрела на время*7:00*☁️Эми- для первого раннего подъема не плохо☁️Соколовская встала и пошла умываться, она следила за своей кожей, начала она это делат...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утренние умывалки пошли в дело)
После утренней рутины Эми села завтракать, завтрак состоял из воды с лимоном и экслипса ( жвачки ), ах да, ты очень худая , даже при своём низком росте, твой рост 157 см, вес 39 кг, это мало, но ты считаешь это нормой.
10:27
Амелия залипала в тик ток, вдруг ей пришло сообщение на почту.
Телеканал «Пятница!»
Приветствуем вас, Амелия, телешоу «Пацанки 7» принял вашу анкету и вы зачислены на «Новые Пацанки», просьба приехать завтра по ниже указанному адресу к 9:00 на съемки первого выпуска, до свидания, ждём вас)))
Адрес: улица ********, квартал 1
Амелия была не в себе от счастья, девушка решила начать собирать вещи уже сегодня, Эми просмотрела все сезоны пацанок, и наблюдала, что у всех девушек были большие чемоданы, но Амелия ограничилась лишь сумкой и рюкзаком. Собрав все вещи и оставив ещё на завтра, девушка подумала, что было бы не плохо посмотреть шоу «Кондитер» со специальными гостями: Лаурой Лукиной и Марией Третьяковой. Включив телешоу, будущая пацанка провела за ним целый день...
*Утро следующего дня*
Амелия Соколовская уже во всю готовилась к предстоящим съемкам, девушку не покидали мысли, кто же будет моими соперницами? , удасться ли мне подружиться с девчонками?, что же будет дальше..?

————————————————————————
Ребята, простите, что это глаза такая маленькая, следующая будет больше 😉💓
Оставляйте комментарии!!!

Ты нужна мне, Рони...Место, где живут истории. Откройте их для себя