*Утро*
9:58
Сегодня была суббота, а значит выходной. Завтра выгон, и многие волновались за себя и своих подруг. Ты волновалась за Юлю Чикину и Кристину. За Рони, ты не переживала, так как она крайне редко проявляла агрессию.
На удивление, ты проснулась раньше Рони. Спали ещё только Юля, Крис и Рони. Остальные проснулись и по очереди занимали ванную комнату для утренних процедур. Ами решила дождаться пробуждения Рони. И потом идти умываться.
10:34
Рони до сих пор не проснулась. Тогда Эми решила ее разбудить, ведь Юля и Крис пробудились, хоть вчера и накурились на крыше.
Эми потрясла Рони за плече.
Эми: рониии, рони, рони поднимайся, все уже проснулись, скоро завтрак - ты продолжала потрясывать веснушчатую за плечи
Рони все таки проснулась, открыла глаза и посмотрела на девушку, что сидит над ней
Рони☁️ так хочется просыпаться так каждое утро..)☁️
Рони: Эми? Доброе утро) все уже проснулись?
Эми: да)) ты самая последняя, давай вставай, я пойду умоюсь и ты после меня. Блондинка встала с кровати и направилась прямиком в ванную комнату.
Рони: она такая симпотная утром)))
Ещё минут 5 Вербицкая лежала на кровати, и дождавшись выхода Соколовской из ванной пошла умываться.
11:00
Каждая пацанка была одета в домашнюю одежду и завтракала. Многие были в пижаме. Сегодня завтрак готовила Идея, а значит, что это по светски и красиво. На завтрак был фруктовый салат и манговое смузи.
Рони☁️ она такая домашняя в этой одежде.. с каждым днём, всё привлекательнее☁️
Диана☁️ почему Рони опять смотрит на эту Амелию, чем я хуже??!☁️
Диана была одета в короткие шорты и топ, на губах красная помада. Вербицкой показалось, что Янголенко похожа на девушку по вызову. А вот Ами выглядела в любом виде красиво и стильно.
Одежда Амелии ⬇️(Только нету кросс, были белые носочки)
-а чья сегодня очередь мыть посуду?
Юля М.: моя, завтра Насти, если что
Настя: да блять! Хорошо, помою
Пацанки продолжили завтрак. Многие поели, положили тарелки в раковину и сидела за столом. Амелия пила воду и жевала жвачку. Все поели через 15 минут.
11:45
Пчёлка: девочки, а может сделаем сегодня игровой день, поиграем в правду или действие, в бутылочку, в было или не было, отвечай или снимай одежду, м?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна мне, Рони...
FanfictionИстория одной девушки, которая попала на шоу «Пацанки» 😨 Встретит ли там свою любовь? ❤️ Выиграет ли? 🏆🥇 Что же будет дальше..?