Новое утро началось для каждого по-своему. Кто-то боялся, что провалит испытания и уедет со школы, кто-то вообще не волновался, и со спокойной душой, готовился к съемкам.
Все позавтракали, собрались и выехали на автобусе, на первое задание.
-это что? Школа?- говорила ты, сидя рядом с Рони.
Рони: походу... что мы там будем делать?
-скоро узнаем, хахах
Автобус подъехал к школе, вы вышли и заметили, что во дворе школы проходила линейка.
-бляяять, это моя самая не любимая часть, пиздееец(((⬆️
[если, нас заставят учиться, не дай бог, то я сука этого делать не буду!!! Я своё отучилась бля!!!]
Стояли дети, на вид 10-11 класс. У самого высокого в классе была табличка с номером классаВедущая: дорогие ученики и ученицы! Сегодня к вам на учебу присоединяться ученики со школы пацанок, а к ним ещё одна ученица, Виолетта Малышенко, прошу выходите!
Вышла девушка в тату и короткой шапке, ты сразу вспомнила ее с первого дня и ее драк. Виолетта встала поодаль от всех и слушала ведущую, как будто ей не похуй на неё.
Ты подошла к девушке.
-я Амелия, я помню тебя, ты Виолетта, так?
Виолетта-Ви
Ви: да, я Виолетта, можно просто Вилка ну или Ви))))
Вы познакомились и встали рядом со всеми.
К Вилке и мне подошла Рони.
Рони: пойдём вместе встанем!
- я не хочу, Виолетту тут пока не принимают, я хочу постоять с ней!
Рони: пошли!
Рони схватила тебя за руку и ты зашипела от боли
-ауч! Ты дура, Рони!? Ты что творишь?
Рони: пойдём.. прошу...
Ты сдалась и пошла за коротковолосой.
Вы отошли от всех и Вербицкая начала разговор:
Рони: почему ты общаешься с ней? Почему ты перестала замечать меня?
-что ты говоришь такое?! Я просто познакомилась с ней! Это просто знакомство! И почему и должна отчитываться перед тобой?!
Вы услышали голос ведущей
Ведущая: сейчас вас распределят по классам..
-знаешь что, я уже не могу терпеть твою ревность ко мне! Это уже переходит все рамки! Мы даже не встречаемся, чтобы ты меня ревновала!
Рони: так давай исправим это..
☁️пиздец!!! Зачем я это сказала..☁️
-..., а знаешь что? Оставь свои шутки при себе, Вероника!
Ты ушла, а Рони смотрела тебе в след.. ее уже много лет не называли полным именем, и она воспринимала его как оскорбление.
Рони☁️ что я наделала...☁️
Ты встала около Юли Чикиной и Виолетты,слушая, куда кого распределят. На глазах наворачивались слёзы, но ты не подавала вида.
В класс «А» попали Настя,Лера, амина и Мишель.
В «Б» Ты, Крис, Кира, Идея, пчёлка и Виолетта.
А в «В» классе: Рони, Диана, Юля Чикина, Юля Михайлова и Лиза.
Даже со стен кабинета класса «Б», были слышны истерики девочек, с «А» класса, которые занимались танцами. «В» класс дежурили в столовой. В «Б» классе был урок русской литературы
Учитель: меня зовут Лайма Викторовна
Крис: а можно Лайма текила?)))
-ахахахахха, Кристина блять, эвэажажажажжпжажа))))
Все начали смеяться, а учитель зло посмотрела на нас.
Лайма: Сегодня у нас урок русской литературы.
Идея: ой, это вообще мой любимый предмет) сдала его на ЕГЭ на 100 баллов.)
-ну сейчас посмотрим, кто кого)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна мне, Рони...
FanfictionИстория одной девушки, которая попала на шоу «Пацанки» 😨 Встретит ли там свою любовь? ❤️ Выиграет ли? 🏆🥇 Что же будет дальше..?