•Видео•

867 34 3
                                    

*Утро*
Сегодня, Пацанки целый день должны снимать видео в тгк. А вечером будет выгон.

Девочки сидели в комнате и разговаривали. На часах 10 утра, все позавтракали, переоделись в свободную форму, и ждали, пока им раздадут телефоны. Все Пацанки играли в карты, кроме Рони и Эми, Рони лежала на коленях у своей возлюбленной, а та запустив руку в ее волосы, делала Вербицкой некий массаж головы, при этом рассматривая татуировки Рони.
-Ронь)
Рони сразу откликнулась. Ей ооочень нравилось, когда ее называет так именно она!)
Рони: да солнце?)
-а что означают твои тату на шее.

P.S.: вся инфа про тату придумана автором! Не канон инфа!!!!!

Рони: инопланетянин-это значит то, что я не похожа на всех, я другая..) немного..) а пальма-просто, что мне нравиться пальмы))
-ахахахахах, про пальму зачёт)

В комнату 1 вошла Даша (Кендалл) с коробкой телефонов.

Даша: девчонки! Вот ваши телефоны, у вас в тг, уже есть группа, куда вы снимаете то, чем занимаетесь, Оке?)
Все: да, хорошо)
Даша: ну и славно, я пошла тогда!)

Даша вышла из комнаты, а Пацанки сразу перешли в группу.
Первый кружок уже был записан. Кем же?
Диана.
Ами☁️ как же она меня бесит☁️
Она записала, кружок на минуту. При этом говоря какую-то ерунду
Виолетта подошла к вашей кровати.
Вилка: девки, погнали на зарядку, как раз там поснимаем?)
Рони: да, идём)
-сейчас я переоденусь
Амелия переодела свободные шорты по колено, чёрного цвета и надела спортивный топ, для удобства. Девочки выбежали, став рассказывать о своей жизни.
Вы смеялись, веселились, вскоре к вам присоединились Крис и Лера. Вы занимались в месте до середины дня.

15:00
Все девочки разошлись по разным комнатам. Сейчас они будут отвечать на вопросы от подписчиков.
Отвечали Юля, Кира, Мишель, Лера, Амина🥰, Рони и Вилка
Тут очередь доходит до тебя.
Прилетает вопрос:
Ами, привет, как ты относишься к тому, что к вам должна приехать Даша Каплан?
Ты занервничала, так как не знала об этой новости, и решила записать кружок без речи, от чистого сердца.

*Кружок*
-знаете ребята, меня вообще никто не спросил, против я или нет, так что сейчас мне реально пофиг. Я негативно отношусь к Каплан, и не хочу чтобы она посещала наш дом! Если хотите узнать причину, то жду под этом кружком вот такие реакции, что вы согласны с моим мнением
👏🏻 1000 штук хватит! Жду вас)

Соколовская выложила кружок и решив, что с неё хватит, пошла переодеваться и готовиться к выгону.

На выгоне все прошло не так плачевно. Лаура Альбертовна много говорила про наши ошибки, в итоге выгнали Идею, Ами расстроилась но не так сильно. Вы проводили Идею домой и пошли спать.

Вот, вы уже лежите с Рони в кровати в обнимку. Твоя него закинула на ее талию, а Рони обвела твою руками.
Рони: спокойной ночи, солнце )
-сладких снов..

Все заснули...

——————————————————————————————————
Всем привет, простите, что долго не было. У меня а планах написать фф с драблами. С каждой из пацанок, по моей симпатии. 6,7 сезон, как вам идея? 💋
Оставляйте комментарии ❤️

Ты нужна мне, Рони...Место, где живут истории. Откройте их для себя