Новая 3 неделя в школе «Пацанок» началось, ничего не предвещало беды..
как вдруг за завтраком, Пацанки услышали мерзкий голос, как будто он пародировал акцент Амины.⬆️
[этот голос.. блять, такой мерзкий и противный.. как же мне захотелось зарыть этого человека!]Амина: вот я не понимаю, нахуя меня пародировать? Ну есть у меня акцент, и есть, какая вам нахуй разница, эу?
Все: ахахахахах
После завтрака, Пацанки вышли во двор, там стояла сцена и стулья. Ты села между Алисой( вы в последнее время сдружились) и Рони. Ты взяла Вербицкую за руку, а та лишь рассматривала кольца на твоих пальцах.
Вот, вышел первый клоун.
Клоун-кК: ой, а дай мне)
Он подошёл к Алисе, и пытался забрать у неё костыль. У клоуна все же получилось. Тот стал ходить и изображать Алису. Куняшова кидала в него яйца. А многие девушки набросились на актера. Я лишь взяла Алису за руку, и сказала:
-Алис, тебе же хуже будет! Не трогай его! Его слова ничего не значат,это провокация!Тебя–блондинка повернула голову в сторону своей девушки–это тоже касается!
Рони: как прикажите, моя госпожа)
Вы сидели втроём и общались, на удивление, клоуны вас не трогали. И хорошо, целее будут.
Вы бы и сидели так до конца задания, если бы не услышали, что Кристина набросилась на клоунов.
Ами: Крис, блять!
Рони: Кристина!
Ами: прости, Алис.. надо их разнять!Вербицкая и Соколовская побежали на сцену, Эми оттаскивала Крис, а Рони клоуна. После этой драки, клоуны отказались учавствовать в испытании и уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна мне, Рони...
FanfictionИстория одной девушки, которая попала на шоу «Пацанки» 😨 Встретит ли там свою любовь? ❤️ Выиграет ли? 🏆🥇 Что же будет дальше..?