Кто-то затащил тебя в ванную комнату
-Рони..?
Это оказалась Вербицкая
Рони: тише, только не кричи, да, это я... я хотела поговорить с тобой
-по поводу?
Рони: о нас...
-а что с нами не так?
Рони: понимаешь...
Вербицкая обессилено упала на колени перед Амелией и схватилась за голову.
Рони: я не могу так больше...
Она сжала волосы у себя в руках и заплакала
-Рони..? Что ты делаешь?!
Рони: понимаешь, я уже долго страдаю... я не могу видеть, то, как ты обнимаешься с кем-то, разговариваешь, я не могу себя контролировать...
Теперь уже Вероника схватилась за колени Соколовской и плакала
-Рони.. что ты хочешь этим сказать..?
Рони: я..я.. я люблю тебя, Амелия.. не как подругу... а как девушку, ты не безразлична мне, понимаешь...? Я хочу просыпаться каждый день видя тебя.. засыпать с тобой.. я просто хочу, чтобы ты была рядом.. если эти чувства не взаимны, ты можешь просто уйти...Рони отпустила колени Девушки, и теперь просто смотрела вниз..
Не долго думая, Амелия дотронулась до волос Рони и стала поглаживать ее по голове. Она медленно перешла из головы на щеку. Рони перехватила ее руку, и стала нежно целовать кисть возлюбленной
-знаешь Рони.. а ты ведь мне тоже не безразлична.. я люблю тебя больше всех.. а если ты думаешь, что у меня есть мутки с Юлей, то ты ошибаешься, ведь она просто моя подруга, даже не бывшая, а просто подруга..
Амелия взяла Рони за плечи и подняла с колен.
-это взаимно, я люблю тебя..)
Рони расплылась в улыбке и подошла ближе к девушке, сокращая расстояние между ними.
Рони: тогда.. позволь мне украсть у тебя поцелуй..?)
Ами без слов прильнула к губам блондинки и чувственно поцеловала
Рони☁️ да...я так ее люблю..)☁️
Ами☁️ я люблю ее..)☁️-ты нужна мне, Рони... будь со мной всегда, при любых обстоятельствах..
Она прислонилась ко лбу возлюбленной
Рони: обещаю.. ведь ты теперь моя)
-официального предложения не было)
Рони: тогда я его возглашу прямо сейчас..) Эми.. ты будешь моей девушкой..?
-конечно буду, Рони)
Обе улыбнулись и ещё раз поцеловалисьНикто из них не догадывался, что за дверью стоит озлобленная Диана, и слышит весь разговор девочек
Ди: ну ничего.. посмотрим, как вы завтра запляшите..))
Она ушла спать, вскоре вышли и вы
Все погрузились в сон...*Утро*
Сегодня выходной, а значит игры продолжаются. Все уже встали, умывались, а Лера пошла готовить завтрак на всех. Вскоре на столе красовались порции из яиц и бекона. Пацанки принялись за еду. Диана открыто пыталась разговаривать с Рони, а Амелия не придавала значения этому, так-как не знала, что ее ждёт дальше.
Ами☁️это просто дружеский разговор..☁️
Все покушали, и Ами принялась мыть посуду.Ди: девки, у нас же сегодня выходной, может поиграем во что-то? )))
Геля: почему нет?) я за!
Все согласились. Амелия домыла посуду и села в круг между Крис и Кирой.
Идея: так а во что играть будем?
Виолетта: я предлагаю в типичную игру, «я никогда не..»(постите, я хз как правильно называется)
Лера: а как в это играть?
Виолетта: один человек говорит какую-то фразу, по типу я никогда не употребляла. Если это было с тобой, то ты отпиваешь алкоголь, и у кого закончиться напиток первее, тот выполняет желание того, на кого выпадет бутылочка. Все понятно?
Все: да, давайте играть!Виолетта дала каждому стаканчики и налила алкоголь по их предпочтению. Ты налила себе шампанское, а Рони белое вино. Не играла только Лиза, она смотрела на всех со стороны, так-как она не пьёт.
Мишель: я первая) я никогда не занималась сексом)
Отпили все, кроме Идеи, Насти, Амины, Леры.
Геля: а можно выпить сразу весь бокал?))
Все: аххахахмжпхаха
-идея, а почему у тебя ещё не было партнера?
Идея: девки! Мне 19, не нагулялась ещё)
Все: ЭАЭАЖАДАЖАЖАЭЖССледующей говорила Крис
Крис: я никогда не встречалась с девушкой)
Вы переглянусь с Юлей, и выпили по глотку. Ещё выпила Виолетта, Рони, Кира, Алиса.
Дальше была ты.
-я никогда не красила волосы)))
Ты посмотрела хитрым взглядом на Рони. Она отпила, смотря на тебя пронзительным взглядом . Также отпила Кира и Мишель.Далее игра шла своим чередом, пока не наступила очередь Дианы
Ди: я никогда не встречалась с кем-то на проекте)
Ты неуверенно отпила, смотря на Рони. Она же в это время разговаривала с Вилкой и совсем не слушала Диану. Все подумали, что ты отпила из-за отношений с Юлей, этим ты и отмахнулась.
На глаза подступали слёзы, в душе обида и непонимание.Ами☁️ как она могла так поступить, и почему она не села со мной..?☁️
Ты сказала, что не будешь играть и пошла в комнату, там ты села на вашу с Рони кровать и думала о случившемся.
Дверь открывается и входит Вербицкая.
Рони: Эми..? Что ты тут одна сидишь?
-а ты я смотрю одна не сидела, хах
Рони: малышка.. Рони подошла и обняла тебя.
Ты прильнула к груди возлюбленной.
Рони: я так сказала, потому что на проекте запрещены отношения, и я хочу спасти тебя и себя, а с Ви у нас ничего нету... мы просто говорили о прошлых испытаниях.. я люблю только тебя))))
Рони оставила на губах Амелии лёгкий поцелуй 💋
-правда..?
Рони: ну конечно) давай спать, завтра трудный день, испытание и нужно заснять видео
Вы переоделись и легли на кровать, заснули вы в обнимку...————————————————————————
Оставляйте комментарии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна мне, Рони...
FanfictionИстория одной девушки, которая попала на шоу «Пацанки» 😨 Встретит ли там свою любовь? ❤️ Выиграет ли? 🏆🥇 Что же будет дальше..?