После отъезда матери прошла уже неделя. Я больше не плакала, но внутри меня что-то переломилось, я понимала, что видеть я ее больше не хочу. Никогда. Я уже поняла, что я была некой помехой для нее.
Ромку я тоже больше не видела. Не приходил больше, да и не до него мне было. Дома было работы много. Бабушка где то нашла краску для пола и я перекрашивала двери своей комнаты в белый цвет.Бабуля тоже суетилась. Она говорила, что приехали торгаши и что надо на оставленные матерью деньги, прикупить немного вещей и концелярии к школе. Она говорила об этом последние три дня, но мы так никуда и не сходили пока.
- Таня, а у тебя вещи то добрые есть?- спросила меня бабушка?
-ну так то да, мне папа перед тем как в шестой класс идти покупал.- соврала я, мне вещи не покупали уже давно. Да и на что покупать, в основном я донашивала вещи, которые отдавали соседи. Бабушка походу поняла, что я вру.
-так, ну ка пошли смотреть. Не знаю как ты ходила в городе в школу, но тут я не позволю, чтобы ты во всем растянутом ходила. Время хоть и трудное, но девочка всегда должна быть опрятной.Мы поднялись в мою комнату. Бабушка открыла шкаф и начала перебирать абсолютно каждую вещь.
-Так, это пойдет..и это...и это- приговаривала бабуля и откидывала вещи на стул. Но тут же нахмурила брови
- нет, надо чтобы я тебя видела, надевай что я тебе даю и буду так смотреть.- я поняла, это на долго.
Я надевала одежду и крутилась. Бабушка моментально откинула совсем не годные, перешитые не на один раз вещи, так же мы откинули все малые.
- бабуль, они не совсем старые! Мне жалко их выкидывать!- начала я заступаться за свои малые по размеру вещи.
- а куда ж их девать то?- бабушка всплеснула руками
- ну, может отдадим кому нибудь. Я понимаю, что все мало, но выкидывать хорошие вещи я не позволю.- бабуля задумалась, молча сложила нормальные вещи назад и сказала
- да, есть кому отдать. Тут дочь моей подруги покойной живет, у нее девчушка есть. Ей можем отдать. Если хочешь сегодня сходим.
-да давай сегодня! А то скучно совсем, из дома практически не выхожу.- бабуля улыбнулась
- хорошо, чуть позже сходим. И вообще ты ела сегодня?
-нет
-ты тут исхудать хочешь? Ну ка бегом за стол!- я вышла из комнаты.На кухне пахло чайным пирогом. В пиалке как обычно лежало варенье. Я уже так к этому привыкла, что даже по городу перестала тосковать. На мое письмо до сих пор не пришел ответ. Бабуля наклала мне в тарелку манной каши и поставила передо мной. Я ела не спеша. В голове роились мысли. Думала куда потерялся Ромка, с кем из девочек я подружусь и какие в школе учителя. Кофта Ромы до сих пор была у меня и каждый вечер я прикосалась к ней, чувствовала запах Ромки и невзначай вспоминала как мы вслучайно взялись за руки. Интересно, а у Ромки есть девочка, что ему нравится?..
- ты покушала?- голос бабушки вытащил меня из своих мыслей. Каша совсем остыла и я холодные комки глотала через силу, чтобы бабушка не передумала идти.