Странная история

1.7K 64 34
                                    

Стук в дверь повторился. Ромка подскочил, быстро надевая одежду. Я впала в ступор. Стыд заполнил все мое тело. Укрывшись одеялом до самого носа я наблюдала за суетившимся Ромой. Стук в двери не прекращался.

Ромка включил свет и открыл дверь. За дверью, держась за косяк стоял Бяша. Все его лицо, кофта, руки и штаны были в рвоте. Ромка брезгливо сделал два шага назад.

-Бяша! Фуу! Че это за пиздец!- заорал Рома. Вид у Бяши был плачевный.

-Ребят, простите что помешал на....но мне срочно нужно домой. Если я не приду, то меня мать до конца лета закроет дома. Ромыч..проводишь на?

Ромка сделал удивленное лицо.

-Бяша ты конченный? Ты себя видел? Ты весь в рыгочке! Фу блять! Как ты домой идти собрался?! Ты ложись спи! Завтра утром вместе по домам пойдем!

Бяша замотал головой.

-Ром, ты же знаешь мою мамку. Домой надо на...

Ромка обернулся на меня. Я лежала молча. Бяша умолял Ромку отвести его домой. Он слабо стоял на ногах через раз икая. Мне даже жалко его стало.

-Таня- обратился ко мне Ромка- я сейчас Бяшу домой отведу и приду. Хорошо? Ты спустись посмотри в каком состоянии спальня, может убирать еще придется за ним все.

Я кивнула.

-Ром, там тряпки старые есть на улице, возле бани висят на веревке и ведра после дождя они полные быть должны. Ты Бяшу от рвоты оботри, а то в таком виде, даже ночью ходить стремно.- из под одеяла сказала я Роме. Он кивнул и придерживая Бяшу за шкварняк вышел прикрыв двери.

Я выскочила из под одеяла и начала одеваться. Когда я вышла из комнаты Бяши с Ромой уже не было. Едва я вошла в мамину спальню в нос ударил противный запах Бяшиной рвоты. Включив свет я знатно ахренела. Вся кровать была заблевана! Зато таз был пустой.

Матерясь про себя я начала снимать постельное белье. От таких ароматов меня саму начало тошнить. Кое как собрав весь этот ужас я вынесла постельное белье на улицу. Рома матерясь сквозь зубы мыл Бяшу мокрой тряпкой. Бяшино лицо в темноте я разглядеть не могла, но он точно сидел и мечтал лишь о том, чтобы поскорее оказаться дома.

Я бросила заблеваное постельное белье на лавку рядом с Бяшей.

-Ну ты молодец Бяшка! Не плохо проблевался! Ты хоть лучше себя чувствуешь?- спросила я у друга

ПятифанМесто, где живут истории. Откройте их для себя