свидание с ними

596 15 13
                                    

Итадори: Парень со спокойным лицом, но с румянцем на щеках возьмёт тебя за руку продолжая рассказывать одну шутку. Ваше свидание очевидно будет проходить в кафе с кошками(не помню как называются подобные заведения) а дальше вы будете просто гулять за ручку разговаривая о новой манге, Дженефр Лоуренс, музыке и о предпочтении в еде. Юджи у нас хитрюга специально заводит такие разговоры, чтобы узнать тебя получше, а потом используя эти знания будет пытаться тебе угодить.

Годжо Сатору: Он у нас богатый папик поэтому дорогие рестораны по вечером пятницы тебе обеспечены. Так же вы будете посещать разные кондитерские заведения со сладостями и рекомендовать тебе их. Любит так сказать баловать тебя всякими украшениями и одеждой, ну а если честно он бы предпочёл просто устроить вечер кино дома и остаться наедине с тобой)

Фушигуро Мегуми: Мегуми наш очень стеснительный и опыта совсем нет. Не любит шумные места, но ради тебя терпит всё это и не против сходить с тобой в парк аттракционов. Часто молча слушает твои рассказы и внимательно смотрит на тебя, одним словом любуется тобой. Если обычно на первых свиданиях парочки начинают держаться за руки, то Мегуми сделает это только на 4 свидании! Не то чтобы он стеснялся просто он сделать свидание максимально комфортным для тебя. Не хочет казаться напористым, но и не слишком стеснительный как другие парни.

Кугисаки Нобара: Очевидно она позовёт тебя в тц и будет примерять на тебя 1000 разных одежд. Для неё ты кажешься слишком милой поэтому большую часть будет тебя примерить платья. После долгой и мучительной примерки разных нарядов, она предложит тебе сходить в кафе. Будет активно вступать в диалог и смеяться с твоих шуток говоря о том что ты забавная. На следующий выясняется что у Годжо сенсея кто-то снял много денег(Кугисаки тихо стоит в сторонке)

Сукуна Рёмен: Тут даже нет вариантов, так называемое свидание будет находиться у него во владениях. Отказывается верить в то что это свидание и всяческий будет спрашивать о тебе, а на вопрос "Неужели Сукуне интересно знать увлечения простой смертной" он будет ворчать и говорить что ему просто скучно одному в своих влалениях.
-Ты мне нужна только чтобы унять скуку внутри этого засранца, когда я выйду на свободу, я убью тебя.
Эти слова тебя расстроят, Сукуна же пытается перевести тему чтобы не видеть твою кислую мину(а также понять почему же у него от твоего грустного вида, он готов буквально ударить себя по бошке)

Гето Сугуру: позовёт тебя на пикник (еда, которую вы будете есть на пикнике, будет приготовлена им саморучно) Будет делать комплименты всяким мелочам вроде: милая причёска, красивая улыбка и конечно же приятный голос. Любит наблюдать за тем как от твоих слов ты начинаешь краснеть и бегать глазами по сторонам, лишь бы не смотреть на него. Внимательно слушает каждый твой рассказ и временами отвечает свою точку зрения или шутку.

_________________________________________
Думаю тут довольно много ошибок T_T но я исправлюсь!

реакции по МбМесто, где живут истории. Откройте их для себя