ваши отношения в школе AU

501 11 10
                                    

Итадори Юджи: Тот самый чел который никогда не расстаётся со своей толстовкой и будто родился с ним. Благодаря своей нечеловеческой силе, его знает почти что вся школа! Он очень дружелюбен со всеми и является душой компании. Есть пару поклонниц и было бы больше будь он не таким наивным и доверчивым. Что касательно в отношениях с ним в школе, то вы влюблены в друг друга, но скрываете это под маской "друзей"

Годжо Сатору(17 лет): Самовлюбленный, очень высокий и чертовский красивый старшеклассник. Учебой особо не интересуется, но при этом преуспевает во всём! Все девчонки сходят с ума от этого красавчика, но только ты знаешь его настоящее я. Бывает вы можете где-нибудь в кладовке спрятаться и лежите/стоите в обнимку, Сатору почему-то это очень нравится. Он любит прижиматься к тебе всем телом и просто вздыхать родной запах, крепко обхватив тебя, а ты его белоснежные и очень мягкие волосы. Зачастую вы скрываете от других о ваших "встречах" наедине.

Мегуми Фушигуро: Как мы знаем Мегуми у нас что-то вроде "Доброго хулигана" Преподаёт урок другим и холоден ко всем кроме своей сестры и тебя.
-Ты сегодня дежуришь? Тебе помощь? -Он не так разговорчив, что водит тебя в дискомфорт.
Уж не знаю что там сделал Мегу, но после легкого разговора с твоими обидчиками, они перестали тебя донимать, даже наоборот. Как то раз ты пыталась выяснить у Мегуми, что же он сделал, а в ответ он просто пожал плечами и дальше пошёл со своими делами. Обедаете вы вместе под деревом, которое находится сзади школы. Зная как ты любишь покушать, он закупается в магазинах всякими мелками вкусностями и отдаёт их тебе.

Рёмен Сукуна: Горячий, грубый и любящий распускать кулаки направо и налево. Его совсем не волнует мнение других поэтому то творит всё что захочет. Может флиртовать с девушками, лишь бы тебя заставить ревновать, его это сильно забавляет. От него можно ждать всё что угодно, то грубо толкнётьебя или будет грубо общатся/шутитьна обидные темы, то прижмет к стенке и поцелует. Ваши отношения находятся в тайне потому что (это повлияет на его репутацию) не любит лишних глаз.

Гето Сугуру: Тоже один из популярных мальчиков, ведь он считается лучшим другом Сатору Годжо, да и сам был весьма красив. Он вежлив с девушками и один из лучших учеников школы, как в такого не влюбится? Он не станет скрывать ваши отношения, но и на публике не будет лезть к тебе с поцелуями и обнимашками, ибо не хочет тебя смущать. Он человек, который может дать достойный совет и поговорить обо всём на свете. Единственный недостаток по твоему мнению это его "Со мной всё в порядке" Тебя сильно выводит то, что он помогает всем, но не себе.

Кугисаки Нобара: Буйная девушка, что готова навалять особо смелым парням. Не потерпит оскорбления в свою и твою персону. Также она не стесняется выражать свои чувства перед всеми и с легкостью может чмокнуть тебя в губы прямо у всех Навиду. Оценки не высокие, но и не низкие, просто иногда помочь объяснить тему сегодняшнего урока. Заботится о тебе и делать всё, для того чтобы увидеть твою улыбку.

__________________________________________
С кем ещё стоит делать реакции и какие реакции мне стоит написать?

реакции по МбМесто, где живут истории. Откройте их для себя