Итадори Юджи(мой пупс): Итадори просто обожает обнимашки! Особенно любит, когда это происходит по твоей инициативе. Он любит, когда ты раскрываешь свои руки для объятий и обхватываешь его голову долгими объятиями. Бывает так, что вместо извинений ты можешь просто обнять парня, а он не выдержав начинает "таять" в твоих мягких руках.
-Юджи, давай посмотрим другой фильм? Этот уже наскучил. -Не замечая никакой реакции, девушка задрала голову вверх и лицезрела спящие лицо парня. (Чтоб вы понимали, Вы лежите сверху парня га его груди) После пару фоток, Т/И выключив телевизор, покрепче прижалась к парню и тоже провалилась в царство Морфей.Годжо Сатору: Твоя шея или твой запах? Он ещё не определился:) Ночью, под лунным светом, он прижимаясь к тебе сзади и прячется за твоей шеей, вздыхая твой аромат. Почему то именно ощущая твоё тело рядом, он может спокойно засыпать. Ему нравится ваша близость и твой взгляд, наполненный любовью. Это слабость, которой ты можешь пользоваться в некоторых случаях, ведь Годжо не может пережить ночь без твоего сладкого аромата.
Мешуми Фушигуро: ему безумно нравится переплетать ваши пальцы вместе. Твои руки такие маленькие(в отличие от его) такие холодные и немного сухие от мороза. Он считает, что держатся за руки это самое романтичное и самое комфортное действие, которое показывает его любовь к тебе, ибо Фушигуро не тактильный человек.
-Т/И твои руки такие холодные, давай я согрею? -Говорит он, сомкнув руки вместе.