Любовный сигнал (Мегуми Фушигуро)

316 5 1
                                    

С приложения "Любовный сигнал" всё стало по другому. Ученики вместо того чтобы учится, начали шербетать об этом приложении, признаваться с помощью этого персонажа, некоторых даже избили за их чувства. Мегуми это всё совсем не нравилось, но ещё тогда это были цветочки.

-Мегумиииии! -К парню хулигану подошла миловидная на вид девушка, его одноклассница Т/И. Щёки немного порозовели, однако Мегуми старался сохранить свой строгий вид.

-Тебе что-то нужно? -Сделав вид, что ему Т/И совсем неинтересна, он продолжал свой путь и разговаривал спиной.

-Как грубо знаешь ли... Я тут хотела передать тебе от учителя задание, а ещё ты скачал то приложение? О нём сегодня все говорят.

-Спасибо и нет, я его не скачивал. Думаю все с ума посходили, любовь нельзя считать, у неё нет цифр.

-Огоо, ты типо у нас романтик? -по хихикав себе в кулак, а после посерьёзнее произнесла:
-На самом деле я его тоже скачала, но пожалела.

-Почему же? -Мегуми останавился, а Т/И встретившись с спиной Мегуми ойкнула и принялась объяснять причину.

-У меня сразу же зазвенел телефон и оказалась в моём классе аж целых 3 человека были влюблены, представляешь?! Это конечно приятно и знатно эго поднимает, но это как странно. Для этого приложения не надо слов, надо просто подойти человеку так, чтобы ты был в радиусе 10 метров.

- Сразу троя говоришь... -Мегуми питала внутренняя ревность, но сдерживался. Он не ребёнок и понимает что не имеет права ревновать её.

-Если у тебя было бы приложение, то уже 4 бы зазвонило. -С улыбкой произнесла и убежала прочь. Мегуми долго прокручивал слова девушки и надеялся что она пошутила.

После этого случая Мегуми старательно избегал Т/и, стыд и раскрытие его чувств не позволяло подойти к ней и поговорить. Т/и сама толком не спешила, всё это время она ждала второго шага от Мегуми.
"Почему же ты хочешь сделать шаг навстречу ко мне? Я тебе намекнула на чувства" Это мысль не давало покоя, а может она вообще ошиблась? Может Мегуми не влюблён в неё?

*Однажды в школе*
После очередной беседы с Мегуми девушка вернулась к остальным и начали обсуждать про то самое приложение "Любовный сигнал".

-Т/И когда ты подошла к Мегуми у тебя сработал "Любовный сигнал"?

-Нет, а должно? Оно на дружеской любви вроде бы не работает, да и у Мегу нет этого приложения. Он такой строгий и серьёзный, вряд-ли такая ерунда ему пригодится.

реакции по МбМесто, где живут истории. Откройте их для себя