Итадори: Парень выполнял свои тренировки без верхней одежды, для большего удобства. Пока он выполнял разминку, Юджи заметил тебя и приветливо помахал рукой.
-Юджи, у меня к тебе есть серьёзное заявление. -Немного отдышавшись, проговорила девушка.
-Что то случилось? Только не говори что тебе надоело со мной дружить, найдя кого-то лучше меня! -В шуточном манере отозвался парень, состроив грустное лицо. Стоит похвалить его за актёрское мастерство.
-Что за чушь? Зачем мне перестать дружить с таким замечательным парнем? -Твои слова были так приятны для самого парня поэтому он в какой-то мере засмущался, неловко кладя ладонь себе на шею.
-Спасибо что ли... так что ты хотела? -Наконец подошёл момент чтобы узнать что же такого серьёзного хотела сказать его подруга?
-Я тебя люблю, вот это моё серьёзное заявление. -Т/И улыбнулась во все зубы с румянцем на щеках. Юджи же ожидавший совсем другое, впал в ступор. Градус на их лицах поднимался все выше и выше с каждой секундой.
Не дождавшись ответа парня, Т/И сделала вид, что ей пора и убежала со всех ног к себе. Юджи ещё долго прокручивал этот момент у себя в голове.Где-то под глазами Юджи появился Сукуна недовольно цокая.
-Что за блевотина, но она ничего такая. -Только и смогло сказать проклятье перед тем как парень, всё ещё пылающий от смущения, хлопнул себя по щеке.
Годжо Сатору(16 лет): Сам по себе парень был довольно популярен у особ женского пола, поэтому ты даже не рассчитывала на положительный ответ. Всегда найдётся девушка лучше тебя в 1000 раз, но боль от вида парня с разными девушками хоть как надо унять. Дождавшись парня в коридоре, Т/И натянула улыбку, приветствую парня.
-Привет 4-глазый или правильнее 6-глазый? -Вы с Сатору довольно хорошо общались, так что такие шуточки вы позволяли друг другу.