Итадори Юджи: Само собой Юджи сосуд Сукуны и может с лёгкостью внушить страх. С ним было максимально некомфортно, находится рядом с ним зная что где-то внутри парня находится этот монстр... сразу берёт в дрожь! Но ты ничего не смогла с этим поделать, тебя одолевал животный страх поэтому часто избегала Итадори. Юджи сообразительный малый, сразу понял что ты избегаешь его и пытался выяснить почему, хотя были догадки. Сукуна всё лез и комментаровал эту ситуацию не самыми приятными словами, это сильно раздражало парня. Пытаясь очередной раз заткнуть Сукуну, парень схватился за волосы, кричал на своего "соседа" и не заметил как рядом подошла девушка. Т/И засунула в уши парня свои наушники и включала успокаивающие песню, пока Юджи удивлённо пялился на девушку.
-Извини меня, я подумать не могла как тебе сложно с ним! Я думала лишь о себе, я была эгоисткой. -Произнесла девушка держа Юджи за голову, улыбка сползла по лицу от этого удивленного и расторгнутового лица.
-Спасибо тебе, я правда очень благодарен тебе за поддержку Т/И-чан. -Оказывается обниматся с сосудом Сукуны очень даже приятно.
Годжо Сатору: Мужчина довольно пугающий, к тому же является сильнейшим, что только добавляет страх за саму себя. Чёрт знает что творится в голове Сатору Годжо! Частенько достаёт тебя и оказывается всегда рядом, в голову лезут ужасающие вещи и вопрос: Он меня преследует?
Как бы странно не звучало, но это в какой то степени была правда. Годжо жутко заинтересовался тобой, ты явно была в его вкусе. Понемного ты начала привыкать к его поведению, а он начал переходить на новый уровень. Сегодня вечером тебе явно будет не скучно;)