2🍀

83 9 1
                                    

{7:30} 25 мая.
Звон будильника.
Эм: ДА ТЫ ЗАДОЛБАЛ!
Эмма кинула в будильник подушку.
Эм:☁️Наконец-то последний день в 8 классе☁️
Эмма встала и пошла завтракать. Спустившись на кухню, она увидела там родителей.
Мама: С добрым утречком)
Папа: С добрым утром)
Эм: С добрым утром)
Мама: Я слышала у тебя опять борьба с будильником.
Эм: За весь год он мне надоел :_(
Папа: Как же я тебя понимаю. Но зато ты будешь отдыхать 3 месяца, а нам работать :_(
Мама: Это да... Чем на этот раз его ударила.
Эм: Самым простым предметом. Это подушка.
После разговора все начали есть. За завтрак были блины. (вкуснятина). После этого я побежала на 2 этаж, взял рюкзак, попрощалась с родителями и побежала в школу. Сегодня у нас было только 3 урока.
1. Русский язык.
2. Общество.
3. Классный час.
А после будет чаепитее. В школе у нас учителя добрые. Есть конечно злые и строгие, но много добрых и хороших. В том числе была и наша классная руководительница.

{8:10}
Уже как 10 минут идёт Русский язык. Мы повторяли материал, что проходили за весь год. Учебники мы уже задали так, что мы ничего не писали, а просто слушали. Так же скучно прошло и общество. А на классном часу мы носили учебники в библиотеку. Да мы их сдали, но только классной руководительнице. Ну, а на чаепитие мы болтали и ели.

{12:35}
- УРА СВОБОДА!!! - закричала Эмма выходя из школы. Эмма пошла в магазин и купила куча вкусного.

{17:28}
Кроме пения я ещё занимаюсь рисованием. И у меня это хорошо получается. На меня подписаны самые топовые артервы. ДАЖЕ НАТАША! Вот поэтому я сейчас сижу уже 3 часа и рисую очередной арт про команду Эда. Рисую я на граф. планшете на компьютере. В будущем я хочу стать дизайнером. Поэтому у меня куча изрисованных блокнотов, альбомов, скечбуков. Я ещё учусь рисовать, но многие уже говорят, что у меня талант и зачем ещё больше учится? А пение это моё хобби. Тишина и тут приходит сообщение от... Даши?!
Да, от той самой Даши, которая Картошка. Написала она Эмме в инсте.
📱Переписка📱
- Привет. Я видела ты делаешь арты на заказ. Так вот... Я хотела попросить тебя нарисовать мою подругу на заказ. Я потом распечатую и подарить ей хочу. Наташа не может на данный момент. Я думаю знаешь кто это если нас смотришь. Можно ли сделать заказ и обговорить оплату?

- Привет! Я даже не ожидала, что ты ко мне обратишься. Ведь есть много других, даже лучше художников. Конечно можно! Если у тебя есть идея расскажи и я попытаюсь это сделать. По поводу оплаты всё в этом посте *ссылка*. И можно вопрос?

- Конечно можно.

- Ты же в Москве живёшь?

- Да, а что?

- Я готова сама распечатать, а потом отправлю тебе.

- Тогда давай лучше назначим встречу и ты мне отдашь рисунок.

- Это даже лучше. Хорошо. Я тебе напишу когда закончу рисовать и мы назначим встречу.

- Окей тогда с меня (придумайте сами сумму).

- Так как ты можно сказать Vip клиент у тебя скидка 50%.

- Нет! Я заплачу полную сумму.

- Дашь, не стоит. Ты и так назначила личную встречу и это для меня уже сюрприз. Так что подарок от меня это большая скидка.

- Ладно спасибо.

После этого они обговорили идею. И Эмма приступила к новой работе. Эмма была просто счастлива, что уже каникулы начинаются так хорошо. Ей написала сама Даша и назначила личную встречу.

Л-Лучик, это ты? (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя