16🍀

58 8 2
                                    

Наступил следующий день. Эд позвал всех на стрим. Они играли в выживание.

Эд: Так, строим город. Строите себе по дому.

В личных сообщениях Артём и Эмма решили общий дом построить. Всё равно рано или поздно нужно будет рассказать о их отношениях.

Так они начали строить не далеко от города свой домик. При этом они зашли в дс, где были только они. И никто к ним не мог присоединиться.

Эм: Так, давай ты будешь нести ресурсы, а я строить?

Ар: Давай, только говори что тебе нужно и сколько

Эм: Ну сейчас рассчитаю, так значит неси...

Так они и строили свой дом. И он довольно получался красивым. Но тут Эд заметил, что в своём городе он не видел двоих человек, а именно Эмму и Артёма.

Эд: Так стопе, а где моя сеструха и Артём?

Наташа: Я их тоже давно не видела

Хдарил: Их в нашем дс нету

Эд: В смысле?

Даша: Карамысле! Они сидят в отдельном дс для двоих

Эд: что... что!? ЧТО!?

Эд решил проверить. И вправду. Они сидели и о чём-то там болтали.

Эд: А это уже интересно, так, я на разветку. За старшего Херейд

Эд побежал по всему городу, искать этих двоих. Тут на окраине города, он увидел небольшой домик.

Эд: Опа, чей-то домик? "Дом Артёма и Эммы" Стоп? У меня сейчас куча вопросов. Таааакс. Где они?

Тут двери дома открываются и стоят Артём и Эмма.

Так как они в отдельном дс, Эд решил написать им в чат.

Эд: Артём, ты зачем мою сестру украл?

Ар: В смысле украл?

Эд: Это что у вас тут совместный домик? Вы же не любите друг друга

Эм: Это наше дело, у нас тут строительство, уходи, а то ещё упадёт что-то на голову.

Эд: Так, вы двое, в общий дс и ко мне в дом, сейчас будет серьёзный разговор!

Эд побежал к себе домой, а Артём и Эмма решили всё таки пойти за ним

Эм: Знаешь, что предлагаю?

Ар: Что?

Эм: Предлагаю с ним поболтать, что-то наговорить, а потом незаметно выйти из майнкрафта и дс, и убежать на улицу. Как раз погода хорошая)

Л-Лучик, это ты? (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя