3🍀

79 10 1
                                    

Через неделю Эмма закончила работу. Они списались с Дашей. Завтра они должны встретиться в парке в 13:00.
Эм: ☁️ О ёмаё. Завтра я встречусь с самой Картошкой! Я не верю... ☁️
Эмма пошла спать для себя рано. Ей хотелось чтобы следующий день поскорей наступил. На следующий день Эмма встала рано.
Эм: Вот блин! Время 8:35. Таааак долго. Ладно, надо вставать и красиво упаковать арт.
Когда Эмма сделала все свои утренние дела и упакована арт, она решила дорисовать для инсты. Вот время 12:00 и Эмма пошла собираться.

{12:34}
Эм: Так, пора выходить. Поеду на самокате. Так быстрее.
Эмма взяла самокат и поехала.

Приехала она на место в 12:58.
Эм: Фууух, успела. Мне кажется там Даша идёт. Она не одна?

Эмма была права. Это Даша, но она решила взять с собой некоторых НП. Чтобы потом пойти гулять после встречи. С Дашей была Мия, Стасик, Аня,  Костя, из Уфы приехал Нугзар и из Словении приехал Артём.

Даша: Привет, ты Эмма?
Эм: Да)  (Эмма была в маске)
Даша: Мне уже интересно посмотреть)
Эм: Вот держи. Можешь посмотреть.
Даша открыла упаковку и увидела ПРЕКРАСНЫЙ АРТ!
Даша: АФИГЕТЬ! ТЫ ТАК ХОРОШО ЕЁ НАРИСОВАЛА!
Мия: Дашь, что ты там орёшь?
Эм: Ой, привет Мия)
Мия: Привет)
Даша: СМОТРИ КАК КРАСИВО!
Мия: Вау и правда. Это же твоя подруга.
Кос: Даша, зачем мы остановились? Мы же гулять шли.
Тут подошли все НП.
Даша: По делу. У моей подруги скоро ДР и тут у меня важная встреча с одним человеком, который сделал по моей просьбе подарок.
Аня: Ой, как плохо сестра) Заставляешь кого-то делать подарок за тебя?)
Даша: Аня, хватит со своими приколами!  Я сделала заказ. И сейчас его оплачу. Это как купить подарок в магазине. Вы разве можете нарисовать такую красоту?
Тут Даша даёт всем посмотреть арт Эммы.
Нугзар: Афигеть!
Стасик: Это так красиво!
Даша: Только попробуйте его разорвать! Человек старался, а вы!
Эм: Дашь, успакойся. Если я ещё распечатую. Главное работа, чтобы понравилась)
Даша: Она просто прекрасна! Говори куда переводить деньги.
Когда Даша перевела, Эмма увидела полную сумму этого арта.
Эм: Даша, а я что тебе говорила?
Даша: Ничего)
Эм: Ты перевела полную сумму арта, а я говорила, что у тебя скидка
Даша: А я говорила, что заплачу полную сумму)
Эм: Даша, ты для меня столько сделала. Заказала у меня и назначила личную встречу. Это уже можно считать половина суммы, которую ты мне не должна платить.
Даша: А я оцениваю личные труды человека)
Костя: Не пытайся. У тебя не получится её убедить.
Эм: Ладно, так уж и быть. Спасибо за заказ. И вот ещё. Это подарок за заказ. Маленький брелок панда)
Даша: Ой, спасибо) Очень приятно)
Эм: Ладно, я пойду. Пока Даша, пока ребята!
Даша: Стой! А ты сейчас свободна?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Оп, оп новая часть)

Л-Лучик, это ты? (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя