8🍀

67 8 2
                                    

Прошла неделя.
Эмма со всеми сдружилась, но конечно кроме Артёма. Он до сих пор обзывал её и т. д. НП пытались их померить, но никак не получалось.

Утро. 11:10.
Эд: А давай те куда-нибудь сходим? Например на аттракционы?

Даша: Я согласна

Все НП: Мы тоже.

Эм: Я наверное не пойду. Не очень хочется. Да и порисовать хочу.

Эд: Ну ладно. А кстати, где Артём?

Херейд: Он спит до сих пор.

Эд: Ну значит без него. Тем более он хотел сегодня куда-то поехать.

Через час все уехали. Дома остались только Эмма и Артём.
Эмма хотела поступить на дизайнера. Поэтому могла рисовать днями, чтобы развивать свой опыт.
Она спокойно рисовала пока не услышала голос сзади.

Ар: А где все?

Эм: На аттракционы поехали.

Ар: А ты чё не поехала?

Эм: А тебе какая разница?

Ар: Я просто хотел один дома посидеть. Без тебя тем более.

Эм: Ну и вали!
Эмму уже начинало раздражать издевательство Артёма за эту неделю.

Ар: А что мы тут делаем? Рисуем?

Эм: Тебе какое дело да меня?

Артём взял рисунок из рук Эммы.
Ар: Ну если честно красиво, но...

Эм: Отдай!

Ар: А если нет)

Эм: ОТДАЙ!
Ар: Не ори, мелкая)

Эм: ЗА ЧТО!?

Ар: В смысле за что?

Эм: ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ!? ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА!? ЗА ЧТО ТЫ МЕНЯ ТАК НЕНАВИДЕШЬ!? Я К ТЕБЕ ПЫТАЛАСЬ ПО ХОРОШЕМУ ОТНОСИТЬСЯ, А ТЫ ВСЁ РАВНО ИЗДЕВАЕШЬСЯ НА ДО МНОЙ! ПОДУМАЕШЬ МЫ ПОССОРИЛИСЬ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗНАКОМСТВА, НО ТЫ ЗНАЕШЬ СЛОВО ПОМЕРИТСЯ! НЕТ!? Я ВСЕГДА ДУМАЛА, ЧТО ТЫ ХОРОШИЙ, Я ВСЕГДА ХОТЕЛА С ТОБОЙ ДРУЖИТЬ! А ТЫ СОВСЕМ ДРУГОЙ! ТОЧНЕЕ ДРУГОЙ СО МНОЙ! СО ВСЕМИ ТЫ ТОТ АРТЁМ С КОТОРЫМ Я ХОТЕЛА ДРУЖИТЬ! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! - со слезами на глазах Эмма убежала на крышу дома. Она уже не могла выдерживать его выходки. Его издевательство...

Артём стоял с альбомом в руках в шоке. После слов Эммы как-будто у него что-то поменялось.

Ар: ☁️И правда? А за что я так с ней? Откуда такая ненависть к ней? Мы же просто поссорились, а когда мы с НП ссорились я мерился, а тут... Я никогда ненавидел человека ни за что... Она терпела меня, а я давил на неё... Что со мной было, когда я ей что-то говорил. Мне как-будто съела мозг эта ненависть. Я раньше никогда не был таким... ☁️

Артём и правда не понимал, что с ним происходит? Откуда такая ненависть и издевательство к ней? Это не он. Это кто-то другой.
Он просто смотрел в альбом или же блокнот. Там были красивые рисунки. На полке ещё стояли блокноты. Он взял первый попавшийся. Там были нарисованы все НП и даже... он? Красиво. Даже очень. Он не знал что делать. Он пытался отвлечься. Но это не получалось. В голове крики боли... Душевной боли... Он понимал, что наделал. И кажется кроме того как с ней поговорить и успокоить нет больше вариантов. Он хотел уже пойти за Эммой, но заметил на полу подвеску.

Ар: ☁️Наверное когда бежала, обратила ☁️

Он поднял её, там было что-то написано...
Ар: "Твоё виноградное солнышко <3". Погодите...

Воспоминания сна:

Ар: Перед тем как прощаться я хочу тебе подарить это...

Он протянул повестку с половиной сердца. (Ну вы наверное поняли. Парная подвеска ввиде сердца. Да, я не умею объяснять).

Ар: Это тебе на память. На твоей половине кое-что написано.

Эмма посмотрела и там написано "Твоё виноградное солнышко <3"

Эм:  А на твоей что написано?

Ар: Посмотри)

Эмма посмотрела и там было написано " Твой лучик <3"

Эм: Спасибо Артём. Это очень крутой подарок!

В реальной жизни:

Ар: ☁️Этого не может быть! Неужели это... ☁️

Артём побежал в свою комнату. Он бережно хранил ту самую подвеску своей лучшей подруги из сна. Он нашёл эту подвеску и взял её в руки.

Ар: Неужели я тебя нашёл, Эмма...

Л-Лучик, это ты? (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя