14🍀

69 9 5
                                    

НП ушли. Артём и Эмма остались вдвоём.

Ар: Эмма, всё хорошо? Ты после грозы такая...

Эм: Да... И теперь из дома я не смогу выйти больше недели...

Ар: А мы попробуем)

Эм: В смысле?

Ар: В прямом. Тебе нужно перебороть свой страх. Хотя бы выходить из дома после грозы. Я предлагаю сегодня провести день вместе. Я попытаюсь показать, какой я на самом деле человек) Ты не против?

Эм: Ну можно попробовать, но я не уверена, что получится. Я уже пыталась перебороть себя, но...

Ар: Никаких но! Иди собираться)

Эм: Ладно

Через минут 30.

Ар: Ты готова?

Эм: Нет! И морально и физически

Ар: Значит готова, идём)

Эм: Вот это у тебя логика, прям шик

Ар: Я знаю)

Открылась дверь на улицу, Артём спокойно вышел, а вот Эмма даже не могла переступить порог

Ар: Давай, ты сможешь!

Эм: Я не могу, мне очень страшно...

Ар: Закрой глаза

Эм: Зачем?

Ар: Надо)

Эмма закрыла глаза, Артём взял её за руку и повёл на улицу. Эмма это прекрасно понимала, но с Артёмом было как-то спокойно что-ли. Они вышли за ворота.

Ар: А теперь открой глаза)

Эм: Что? Серьёзно!? Я вышла за ворота!?

Ар: Вот видишь, а теперь поехали в магазин, а потом в парк неподалёку. Там красиво)

Эм: Во 1. Я только вышла из ворот и дальше этого мне страшно идти.
Во 2. На чём мы поедем.

Ар: Во 1. Мы здесь для того чтобы перебороть страх и я рядом, так что ничего не случится.
Во 2. На моём велосипеде)

Эм: Ты с собой велосипед привёз?!

Ар: Ну да) Летом кататься это прекрасно. У тебя не было велосипеда?

Эм: Был, но очень давно.

Ар: Вот и хорошо, поехали. Я рядом, всё хорошо, я нас от всего защищу если что!
Эм: Ладно, я тебе верю)

Так они и провели день вместе. Эмма постоянно была тревожной, но скоро она сама не заметила, что была весёлой и страх пропал. Они съездили в магазин, купили много вкусного. Потом в парке. В беседке они говорили обо всём на свете. О своей жизни, о ребятах и т. д. Оказалось у них много общего. Они узнали о друг друге много нового и интересного. Они смеялись, дурачились, веселились. Потом они поехали домой. Они забрались на крышу своего дома и сели, любуясь на закат.

Эм: Знаешь Артём?

Ар: Что?

Эм: Я никогда не думала, что ты такой интересный и весёлый. После того, как мы с тобой враждовали, я думала, что ты никогда не изменишься. А ты оказался совсем другим. Мне нравится проводить с тобой время. И у меня никогда не было таких друзей как ты...

Ар: Прям не было?

Эм: Да, со мной можно сказать не дружили, а просто общались. Со мной не ходили гулять, никогда не приглашали на ночёвки. Я всегда была одна. Но появились вы и моя жизнь перевернулась. И теперь я доверяю тебе. Ты сдержал своё общяние исправиться. Я вижу, что ты это делаешь не из-за того, что ты должен измениться, а из-за того, что тебе со мной интересно.

Ар: Мне приятно слышать от тебя такие слова Эмма. Ты тоже оказалась интересной девушкой. Я не знаю, что на меня тогда нашло. Мне с тобой весело и классно проводить время. И я предлагаю завтра это повторить)

Эм: Но ещё остался один момент, мы долго будем скрывать нашу дружбу от ребят?

Ар: Я не знаю. Просто нас вчера оказывается Даша видела на речке, но после скандала они подумали, что я был со своей девушкой.

Эм: У тебя есть девушка?

Ар: Конечно нет, просто они думали, что это ты, но потом после скандала поняли, что типо это не ты. И утром меня спросили они: "У тебя есть девушка?". Я не знал на что ответить и решил соврать и сказать, что да. Даже если мы начнём общаться, то они не будут нас так шиппирить.

Эм: Ну не знаю. А вруг они скажут тебя познакомить тебя с ней?

Ар: Скажу, что расстался с ней.

Эм: Ну ладно.

Ар: Пошли, а то они скоро все вернуться, а мы тут на закат смотрим, а я типо должен был с девушкой сегодня гулять пойти.

Эм: Пошли.

Настал вечер. Ребята вернулись и были удивлены, что дом был цел. А вы были в разных комнатах. Вы не разговаривали при ребятаз. Только иногда переписывались, пока никто не видел.

00:15
Эм: Всем спокойной ночи - крикнула Эмма из комнаты.

Все, кроме Артёма: Спокойной ночи!

На телефон Эммы пришло сообщение.

Тёма✨
- спокойной ночи, Лучик) Будет страшно приходи ко мне)

- Хорошо и тебе спокойной ночи виноградное солнышко)

Эмма легла в кровать.

Эм: ☁️Какой сегодня был прекрасный день! Артём такой классный, красивый, милый. О боже, Эмма, ты что влюбилась!? Нет! Мы же только недавно начали общаться нормально. Со своими чувствами ты можешь всё испортить. Нет! Всё! Надо прекратить об этом думать! ☁️

Л-Лучик, это ты? (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя