13🍀

60 9 1
                                    

Эм: Нет... Нет... Нет! Только не гроза! Что делать!? Куда деваться!?

*Гром*

Эм: Бля... Ой... Ладно, что делать, куда идти...

Эмма понимала, что гроза ничего не сделает пока она в доме, но после того случая она не может нормально переносить грозу, даже если она в безопасности. Паника нарастала с каждым грохотом. Эмма начала плакать. Страх взял своё. Ей не куда идти. К Эду с Катей идти стыдно. Я же уже не маленькая, чтобы бояться грозы. А к кому-то идти другому она не хотела. Она боялась, что её засмеют из-за того, что она как маленькая боится грозы. Прошёл час, погода всё портилась. На часах 2 ночи. Эмма вся прижалась к подушке с одеялом и уже начала рыдать. Она пыталась рыдать не громко, чтобы никто не мог её услышать. Через минут 30 в комнату к Эмме кто-то постучал. Эмма испугалась и тут гром. Опять слёзы...

- Эмма, можно зайти - сказал кто-то шёпотом.

Тишина. Эмма ничего не может ответить. Ей страшно... Очень страшно...

Дверь чуть-чуть приоткрылась. В комнату заглянул.... Артём?

Ар: Эмма? Эмма, что случилось!?

Эмма не могла ответить, она просто плакала...

Ар: Я услышал как ты плакала. Решил проверить тебя. Что с тобой? Почему ты плачешь?

Артём закрыл дверь и сел на кровать Эммы, чуть-чуть приобняв её.

Эмма просто прижалась к Артёму.

Ар: Расскажи, что случилось? Я рядом. Всё хорошо

Эм: Я безумно боюсь грозы... Очень боюсь... Из одной ситуации в детстве. Я всегда прибегала к маме во время грозы, но сейчас я не знаю, что делать...

Ар: Что за ситуация? Сможешь рассказать?

Эм: Ну попробую...

Во время истории с каждым грохотом за окном Эмма прижималась к Артёму, тот её успокаивал.

Эм: Ну как-то так...

Ар: Эмма, всё хорошо, ты сейчас в безопасности. Я рядом. Ты можешь приходить ко мне, если тебе страшно. Я же всё таки твой... друг)

Эм: Друг?

Ар: А как ещё? Да, мы с тобой враждовали и только не давно помирились, но я думаю мы можем быть друзьями. Ты весёлая и интересная. Ты классная девчёнка. И я думаю, я смогу стать твоим хорошим другом?

Эм: Ну почему бы и нет

Ар: Вот и всё) Да, я сделал для тебя много обидного и плохого, но я пытаюсь исправиться и хочу с тобой дружить)

Л-Лучик, это ты? (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя