Джейден Уолтон - настоящий черт.
Это подлец не заберёт меня обратно, лишь сказал чтобы я добиралась сама, ему наплевать как я это сделаю. И доберусь ли вообще.
Денег собой не было, ведь по сути меня должны были забрать, а пешком я доберусь как минимум за полтора часа. Телефон сел целиком.. Было очевидно что в доброте Джейдена изначально был какой-то подвох. Стоило понимать, что доверять ему нельзя было еще с самого начала.
На улице ночь, темно. Я уже достаточно замерзла. Я припомню ему это.
Я подошла к какому-то прохожему с просьбой дать мне телефон. Удачная попытка. Номер Джейвона я знала на изусть, поэтому набрав цифры номера дрожащими пальцами, пошли два гудка и вот наконец-то он взял трубку.
- Джейвон, привет. Мне нужна твоя помощь.
- Что стряслось? Рад слышать тебя, я звонил тебе множество раз. Где ты, уже поздно и я волнуюсь.
- Телефон сел. Сможешь забрать меня от Тэйлора? Я на остановке.
- Хорошо, я сейчас буду, десять минут потерпи!
Пока я была в ожидании Джейвона, ко мне подсаживается какой-то мужик лет сорока.
- Сколько возьмешь за себя?
- Простите, что?
- Давай, ну же, отвечай. Знаю как ты хочешь..
- Останьте от меня. Не трогайте! - Да что за черт? Почему именно я?
Его рука отпускает мое запястье, как только ему прилетает кулак по челюсти и он падает об асфальт.
Это был джейвон.
Он пнул дважды его ногой в бок и тот от сильной боли скрутился, после Джейвон плюнул ему в лицо.
- Придурок. Дана, ты цела?
- Да..да, я цела. - Я была безумно напуганной, чтобы было если бы только Джейвон не подоспел?
- Джейв.. Спасибо тебе большое, если бы не ты.. Я боюсь представить чтобы могло стать со мной.
- Все хорошо, я с тобой. Расслабься и пристегнись.
Немного проехав от того места, Джейвон спросил:
- Почему ты была здесь в такое время? Джейлы дома нет, а Джейден сказал гуляешь. Но когда твой телефон был отключён я стал нервничать.
- И эта скотина говорит что я гуляю?
- Погоди, разве Джейден мог знать где ты была?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
a guy from New York | jaden walton
Fanfictionдевушка Дана Дэвис и мать Грейс Дэвис перезжают жить в Нью-Йорк из-за нового замужества матери с Диджеем Уолтоном. девушка становится сводной сестрой для Джейлы Уолтон, Джейвона Уолтона и Джейдена Уолтона - самого противного парня. девушка безумно н...