"5"

1.3K 53 7
                                    

Лежал Джейвон не долго, он сел на пол у дивана и играл с Джейденом в приставку.

- Я бы выпилила чего нибудь. Пошли посмотрим что есть на кухне?

- Пошли.

Мы взяли по банке энергетика и вернулись.

Как только я хотела поднести к губам напиток, у меня с рук его забрали, это был Джейден.

- Ты совсем уже наглый. Это был мой, Даже не удосужиться пойти и взять себе?

- Маленькая ещё.  - ответил он.

- Ха-ха. Как смешно. - Склавши руки у груди сказала я.

***

Ближе к девяти вечера. пришла Мия заниматься готовкой, ведь скоро вернуться родители.

и вот уже мы все сидим за ужином на террасе пока ещё тёплым вечером, который постепенно холоднеет и становиться холодно коже.

- дана тебе не холодно? спросил у меня диджей, так как я сижу в одних спортивных штанах и белой футболке.

- есть немного.

после ужина все попрощались и разошлись кто куда.
я зашла в свою комнату и начала листать ленту "tik tok" 

в комнату ко мне зашёл Джейвон этот раз без стука.

- Я слышал ты хочешь сдать на права.

- Подслушиваешь разговоры или все же успел покопаться в моем смартфоне?

- Немного под глянул.

- Очевидно же. Так почему ты здесь с этим вопросом?

- У отца есть знакомый, там и можешь сдавать. Полагаю, по времени тебе будет удобно, через полтора часа после окончания уроков.

- Серьезно?

- Не стал бы лгать. Хочешь завтра съездим к нему?

- Разумеется! 

- Хорошо. Тогда спокойной ночи. Завтра к двум часам дня будь готова,
ну я зайду и скажу тебе. И поедем.

- Не забудь постучаться.

- Постараюсь.

- Постарайся. И.. спокойной ночи тебе.

***

На следующий день я и Джейвон собрались и уже выходили из дома.

- Куда вы это? - Спросилс у порога к выходу дома, Джейла.

- У Даны в планах сдать на права. Решил что завезу её к Тэйлору. Отличный учитель и сама знаешь, нас всех ведь выучил.

a guy from New York |  jaden walton Место, где живут истории. Откройте их для себя