Около раздевалок у нас есть душ специальный для тех, кто в спорте.
Сегодня мы от всех сил потренировалось, ведь это была последняя тренировка перед завтрашними серевнованиями.
Так что пора бы принять душ. И смыть грядущие волнение.**
— Ты законченный придурок! — Я посмеялась. — В который раз за эту неделю ты меня пугаешь?
— Я уже думал тебя уже ничем не напугать, думал ты уже привыкла. — Посмеялся юноша.
— Та тут привыкнешь.. Уже готов к соревнованиям?
— Как всегда. Слышала, что за нас из какой-то популярной команды пару мальчишек присоединят, команда говорят очень хороша. Тогда уж и думаю победим.
— Да.. Слыхала уже, но вы бы и без них справились на ура. — Похлопав по плечу парня, сказала я.
— Ну что, как обычно наше любимое, перегонки? — Спросил Нэйт.
— Обижаешь. Моя малышка как всегда победит.
Парень закатил глаза.
— Ты каждый раз так говоришь.
— Потому-что я каждый раз побеждаю. —Улыбнувшись, сказала я. — Моя машина не подведёт меня. — Похлопав ладонью по капоту машины, сказала я.
— Ну конечно. Только вот у одинаковые машины просто разных расцветок.
— Ой, да ладно. Нужно просто умение, Нэйт. А ну ка, подожди минуту, я напишу лоурен спрошу где она. — Достав телефон с сумочки, сказала я.
**
— А я же говорила что побежу тебя! — Смеясь, сказала я.
— Та я тебе просто подался. Кофе или чай?
— Кофе. Знаю я твоё "просто подался".
— Знаешь знаешь.
— Кствти, что ты думаешь на счёт Адрианы?
— Не хотел её обзывать ну что есть то есть, она сучка полная. Сама ведь же знаешь, что за вопросы? Не уже ли собирается команду подставить?
— Да ты что, с ума сошел. Это самые важные серовнования и она это знает, поверь она не станет подставлять свою же команду и себя. Это слишком важно. А и представляешь, она переспала с Робертом.
— Мать его! А Лоурен что, в курсе ведь?
— Ведёт себя как в ничем не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
a guy from New York | jaden walton
Fanfictionдевушка Дана Дэвис и мать Грейс Дэвис перезжают жить в Нью-Йорк из-за нового замужества матери с Диджеем Уолтоном. девушка становится сводной сестрой для Джейлы Уолтон, Джейвона Уолтона и Джейдена Уолтона - самого противного парня. девушка безумно н...