episode 2

181 8 0
                                    

Я позавтракала,  и мы с Джиной разошлись. Она на работу, ну впрочем как и я. Я решила не раскисать, а жить как жила.

Я шла по переулку, в котором совсем не было людей. Не одной живой души, как вдруг.. У меня очень сильно заболела голова, и я упала.

Как обычно, неожиданно появился тот самый парень. Который преследовал меня, начиная от больница и заканчивая этим местом.

-- Умрешь прям тут? Или пожить охота? -- протягивая свою руку, говорил говорил тот самый человек, которого я сочла за психа.

-- Помоги.. -- держась за голову говорила Дон Ген.

-- А зачем? -- убрал руку.  -- Согласишься помочь, тогда помогу.

-- С чем.. -- голова загудела еще сильнее.

-- Пока буду объяснять все подробности, ты откинешься тут. Ну так что, возьмешь меня за руку, или отбросишь коньки прям здесь? -- он вновь подал ей руку.

Она согласилась, и взяла его за руку. Она была такой холодной.. Словно лед. Голова у нее перестала болеть мгновенно.

--Как? Совпадение? -- она вечно спихивает все на совпадения? странная девчушка.

-- Мы договорились, или ты забыла? Пойдем, подпишешь договор. -- он попытался потянуть ее за собой, но она ни в какую.

-- Скажи какой! Или не пойду, и расскажу полиции что ты чертов псих, который преследует меня, и якобы "спасает"!

-- Да ты лгунья. Значит так, я действительно могу сделать так, что бы последние уже 99 дней ты провела абсолютно без какой либо боли. Но, перед смертью ты должна загадать то, что бы весь мир был разрушен. Если не сдержишь обещание, твой любимый человек умрет.

-- Что.. -- она явно до жути испугалась.

-- Ты обещала. -- подал ей руку. -- Пошли?

-- Куда? Я домой пойду, если надо подписать какие то документы, приходи. Ты ведь знаешь где я живу? Знаешь, пока. -- она пошла в противоположную сторону.

-- Ну вот и славно. -- исчез.

Дон Ген была в шоке, но чтобы хоть как то успокоится, приняла горячий душ. Она безумно устала, поэтому сразу лягла спать.

-- Спокойной ночи, Джина! -- отправила сообщение подруге, и получила ответ:

-- Сладких снов, дуронька моя!:) -- они любили называть так друг - друга.

Дон Ген встала в 6:30, и пошла собираться на работу. Ну кто же знал, что этому придурку в очередной раз придется ее спасать?

                             Д͟о͟н͟ Г͟е͟н͟

Я спокойно шла на работу, переходя дорогу. Как вдруг, у меня заболела голова. Сильно, очень сильно. Я упала, повернула голову, и заметила как в мою сторону несется грузовик. И бац, в одно мгновение все остановилось. Люди перестали двигаться, как и машины, все, что было вокруг замерло. И вот, ко мне опять подходит он..

-- Давай руку. -- протянул.

-- Я сама справлюсь, уходи! -- интересно, каким образом?

-- Серьезно так думаешь? -- с усмешкой сказал он.

Он щелкнул пальцем, и все вновь начало двигаться, в том числе и тот грузовик, который двигался в мою сторону.

-- Прекрати! -- закричала я.

Они перенеслись совсем на другую улицу, и настал вечер. Но как? Только что было утро, а уже вечер? Невозможно.

Я подошла, и влипила ему пощечину. Но этого мало! Он издевается надо мной, и я решила все таки прям сейчас согласится на все, что он предложит. Может хоть тогда, он отстанет от меня, и даст мне жить спокойно?

-- Я согласна! Давай сюда все, что нужно подписать!

Он дал мне какую - то бумажку, и я сразу ее подписала. Он протянул мне свою руку, а я в ответ дала свою. На моей руке появилась красная нить.

-- Не снимай ее, иначе я сделаю так, что ты умрешь. А теперь, мне пора. -- исчез.

Мое родное разрушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя