Прошла неделя. Мель Ман все также ее доставал, и мягко сказать "издевался", подшучивал и все такое. Странный он, даже слишком. Но теперь он не мог слышать мои мысли, и это меня радует.
И думаю еще меня радует то, что мне действительно не больно. Если что-то случается, он приходит ко мне на помощь. Это единственное, что мне нравится во всей этой ситуации. Но сам он очень бесит.
-- Эй, не хочешь уже уйти? Мне пора спать, а ты сидишь тут и сидишь. Мне завтра на работу! -- кричала Дон Ген.
-- Я ведь должен тебя оберегать, да? Вот это я сейчас и делаю. -- смотрев в 1 точку, говорил он.
-- Да, но только не ночью! Прошу, я не могу спать когда на меня кто-то так пристально смотрит. Ложись поспать что-ли!
-- Я разрушение, я могу не спать и не есть. Но полежать я люблю. -- лег к ней в кровать.
-- Эй, иди на диван ложись! -- пыталась столкнуть его на пол, но у нее это не особо хорошо получалось.
-- Спи уже. -- лег поудобнее.
-- Слишком странный, извращенец что-ли? -- говорила про себя.
На утро Дон Ген проснулась первая, и заметила что они лежат в такой позе..:
Он конечно же не спал, и просто наблюдал за ней.
-- О боже! -- упала с кровати. -- Мы так спали..? -- прикрыла рот руками от удивления.
-- Ага. -- встал и ушел на кухню.
-- Божечки! -- ударила себя по голове. -- Я дура что-ли? Лучше бы на пол скатилась! Меньше бы позора было.. -- закрыла все лицо руками.
Она решила все таки выйти из комнаты, есть же все таки нужно?
Она стесняясь вышла со своей комнаты, а после вспомнила что у себя дома, и пошла уже с гордоподнятой головой, аххаахаха.
-- Модель типо? Или как там их называют? -- тихо посмеивался.
-- Придурок! -- все что смогла сказать.
Дон Ген взяла свою еду и отправилась в комнату. Ну не есть же ей с ним за одним столом? Хотя, он не ел, а читал книгу. Ну, как обычно, все что он делает - это читает книгу!
-- Может уйдешь уже? -- вышла на кухню. -- Или ты тут сутками торчать собираешься? -- "серьезным" взглядом посмотрела на него.
-- Совсем забыл что я у тебя дома. Мне и самому пора, пока. -- опять исчез.
Она начала собиратся на работу, кстати, она работала веб-редактором романов.
Сейчас ей нужно было переходить дорогу. Но вспоминая прошлый раз, ей было страшно. Мель Ман сказал, что если ей понадобится его помощь, чтоб она мысленно звала его. Но в этот раз она посчитала себя слишком гордой.
Она простояла еще 10 секунд, думала, переходить или нет?
Как вдруг к ней опять подошел он. Он взял ее за руку, и повел через дорогу.
-- Сказал же, если что зови. Не нужно быть уж настолько гордой. -- он опять исчез.
-- Он всегда может только исчезать? Это все что он умеет? -- после вспомнила что опаздывает, и уже побежала на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое родное разрушение
RomanceДумаю, этот фанфик будет основан на дораме "Однажды разрушение вошло в дверь моего дома" (кстати, одна из моих любимых дорам) Она желает чтоб весь мир был разрушен. Но обрадует ли ее то, что она увидет вместо этого?