Она ушла домой, а он просто испарился. Он решил пока не появлятся там, она ведь явно не хотела бы его видеть, поэтому он решил не доставать ее.
Она пыталась успокоится, но у нее это не особо выходило, и она просто уснула.
Он появился через 5 часов, зашел в ее комнату и увидел что она спит, поэтому не потревожил ее. А что? Сегодня у нее точно был тяжелый день, пусть поспит.
После лег на кровать и просто витал в своих мыслях, поделать все равно нечего.
Спустя полчаса, он все таки решил ее разбудить.
-- Эй, вставай. -- подергал ее за плечи.
-- Чего тебе?
-- Поговорим.
-- Сразу говорю, я не забуду того, что случилось сегодня! И ты, не приближайся ко мне, пожалуйста. Все пойдет как договаривались, может через недельку начну делать все возможное для того, чтобы полюбить тебя. -- встала с кровати.
-- У тебя все равно ничего не получится, ты не понимаешь? Лучше пожелай это, может тогда получится.
-- А разве ж так можно? -- скривила лицо.
-- А почему нельзя? Ну, я пойду. -- исчез, и решил "телепортнутся" к своей так сказать "знакомой" да и не простой.
Она брала всю боль окружающих на себя. Умирала, а после возраждалась. Все свои жизни она проводила в больнице, что ей конечно же не нравится, но это ее работа, так что поделать ничего с этим она к сожалению не может.
Если считать по человеческим годам, она была подростком. Ходила бы в школу, жила бы как многие, но видимо не судьба.
-- Приветик. -- отодвинул медсестру и вошел в палату, на что она просто обернула лицо.
-- Что? Ты сам решил прийти ко мне, когда я даже не звала? -- рассмеялась. -- Не верю своим глазам! Поздравляю, это впервые.
-- Мг. Я поговорить пришел, скучно. Ты как? -- действительно?
-- Серьезно? Как я? Отплачиваюсь за грехи абсолютно чужих мне людей, страдаю. Ну, ты вроде это сам знаешь, почему тогда спрашиваешь?
-- Забыл. -- придурок!
***
-- Ладно, все, я пошел, не умирай, хотя, даже если умрешь, все равно увижу твою рожу, ну ладно, пока. -- ушел.
-- Ну как можно быть таким идиотом?! -- возмущалась она, после чего, как обычно, у нее заболела какая-то часть тела.
К ней прибежали врачи, и зачем?
Она хотела умереть. Ну как, она и так умирала, но полностью. Не возращаться сюда больше, и не отдуваться за кого-то.
Ну да, умереть в любом случае лучше, чем мучаться всю свою жизнь. Жизни*.
Разрушение вернулось домой, к сожалению (?)
-- Лучше бы не приходил. -- надкусила яблоко и ушла в ванную комнату.
-- Ха-ха. Да ты жить без меня не можешь, и так знаю. -- ушел в противоположную сторону.
Сегодня Дон Ген на работу вечером, а тоесть пока что можно позаниматся своими делами, но не надолго, сегодня должны прийти гости, о которых она знать незнала.
Пока она мыла всю посуду, которая накопилась за 2 недели, в дверь позвонили, но пока я вытирала руки, этот неадекватный решил открыть дверь! А вдруг кто-нибудь не так все поймет..?
-- До.. -- кричала тетя до того, как перед собой собой увидела высокого красавчика с черными волосами. -- А вы кто?! Тут живет моя племянница! -- оттолкнув его, вошла в дом и пошла искать меня, и почти сразу застала меня на кухне.
-- Дон Ген! Это кто? Твой парень? -- улыбнувшись, "приветливо" сказала тетя.
-- А, эм.. Нет! Ты не так все поняла! -- ну да, ну да.
-- Ах ты! Даже не рассказала тете про парня, да еще и не рассказала что живешь в одном доме с ним?! -- накинулась на нее тетя.
-- Нет! -- выбежала на улицу, но погоня тети так и не остановилась. -- Тетяяя, ты не так все поняла!! -- убегала туда, куда глаза глядят.
И тут прям вовремя появился Мель Ман, ну а я спряталась за его спину, но тете это видимо не помешало.
-- Я думала ты будешь рассказывать мне все! А ты все только скрывала! -- я конечно же не остановилась, и продолжила двигать им в разные стороны.
Но тут.. Тетя схватилась за голову, и я подумала что ей плохо, обеспокоенно подбежала к ней, но не тут та было..
Тетя продолжила кричать и все такое, ну я пыталась вырваться из ее хватки, что у меня плохо получалось.
-- Тетя, отпустииии! -- кричала я чуть ли не на всю улицу, и этот придурок просто стоял и смотрел!
Она ослабила хватку, поэтому я смогла опять спрятатся за его спину.
-- Может просто поговорим? -- высунула голову из под его спины.
-- Поговорим. -- я тихонько пошла за ней в дом.
_________________________________________чот я жоск задержала главу😭😭 поплачем? хотя это никому не интересно, ну и ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое родное разрушение
RomanceДумаю, этот фанфик будет основан на дораме "Однажды разрушение вошло в дверь моего дома" (кстати, одна из моих любимых дорам) Она желает чтоб весь мир был разрушен. Но обрадует ли ее то, что она увидет вместо этого?