Этот олух живет со мной уже 3 дня. Я вроде немного привыкла, все это время я сплю на диване. Ну правда, последить за ним стоит, мало ли, чего у его там на уме?
-- Пойдем прогуляемся? Скучно мне. -- сказал он мне, заглядывая прям в душу.
-- Не хочу. -- с безразличием сказала я.
-- А чего ты хочешь?
-- Чтоб ты сдох. Я хочу, чтоб ты умер! -- не сдержалась, ну с кем не бывает? сам виноват, что доставал ее.
-- Ясно. Ну, я пойду. -- ушел.
Она села, и заплакала. Возможно, из-за того что ей осталось жить совсем немного, а возможно из-за того, что она наговорила ему.
Она успокоилась лишь из-за звонка в дверь, когда вышла, увидела своего брата.
-- Ну и что ты тут забыл?
-- Пришел в гости к сестричке, а что? О.. Это что такое..?! -- увидел 2 соедененных дома.
-- А, ну это.. Да не важно, уходи давай! -- так и не объяснив ничего, выперла его из дома.
Она пошла в магазин, потому что в холодильнике было пусто, совсем ничего, мышь повесилась.
Она купила соджу (пригодится ахаха) овощи, фрукты, курочку, и пару вкусняшек. Сегодня у нее был выходной, так что спешить не куда. Зашла домой, и решила посмотреть что-нибудь. Она решила посмотреть какую нибудь мини дораму, и выбрала "укус сестер". После просмотра:
-- Ну, пойдет. -- закрыла ноутбук и пошла есть.
Она взяла курочку, и принялась есть.
-- Мм, как вкусно!
-- Поделишься? -- напугал блин!
-- Нет. -- ушла к себе в комнату, курочку конечно же захватила с собой!
Она поела, в тишине, что очень хорошо, да ведь? Он ее не доставал, просто сидел и читал что-то, ничего не меняется.
Она доела, а после решила прогулятся. Вышла на улицу, после чего упала из-за того что у нее сильно загудела голова, а за ней сразу вышел бог разрушения.
-- Дай руку.. -- протянула руку.
-- Таково твое желание? -- он идиот?
-- Руку.. Дай мне руку! -- сорвалась я.
-- Это твое желание? -- да что он заладил та?!
Голова загудела еще сильнее, от чего моя рука затряслась и упала.
-- Умоляю..
Я посмотрела ему в глаза, может так он успокоится и даст мне руку..?
Он положил свою ладонь на мою руку. Голова в миг перестала болеть, и я встала.
-- Так это, твой план? -- взглянула я на него, после чего отошла на край крыши, и поставила ногу на воздух, внизу которого ничего не было.
-- Тогда вот.. Мой план. -- я откинулась, и почти начала падать, как вдруг он схватил меня за руку и начал тяжело дышать.
-- С ума сошла?! -- он явно был в ярости.
-- Я так и знала, знала, что поймаешь меня. Я раскрыла тебя, не ешь, не спишь, и не плачешь? -- да, он не ел, и сутками читал свою книгу, даже на секундочку не засыпал, и уж темболее не плакал. -- Не чувствуешь сострадания и любви? -- он правда был каменным, в нем не было ни одной грустной эмоции. -- Потому что не человек?! Зато я чувствую! Потому что я человек, и я собираюсь полюбить тебя, тогда я ничего не потеряю, и продолжу жить. -- как говорилось вначале, если она нарушит контракт, тогда человек которого она больше всего любит - умрет, а он не мог умереть, она бы ничего не потеряла. ни брата, ни тетю, ни подругу. никого. и от его бы избавилась, все встало бы на свои места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое родное разрушение
RomanceДумаю, этот фанфик будет основан на дораме "Однажды разрушение вошло в дверь моего дома" (кстати, одна из моих любимых дорам) Она желает чтоб весь мир был разрушен. Но обрадует ли ее то, что она увидет вместо этого?