Дома
-- Это твой парень? -- сидя напротив племянницы, строго говорила тетя, изредка поглядывая на этого парнишу.
-- Нет! Тетя, я ведь говорила, что ты не так все поняла, но ты ведь меня не слушаешь!
-- А кто это? -- посмотрела в его сторону.
-- Ну.. Это.. -- замялась та, но все таки поняла, как сможет выпутаться. -- Мой друг, у него финансовые проблемы, и я вызвалась ему помочь. -- благородная такая.
-- Почему мне не сказала? -- перевела взгляд на нее.
-- Ну..
-- Она переживала за меня, и я попросил ее никому не говорить. -- перебил ее он, и мило улыбнулся.
-- Ясно.. Ну что, пойдемте чай пить? -- такое переменчивое настроение, ужас!
Они попили чай, и Мель Манчик рассказ все о себе. Ну как рассказал, пропуская важные моменты конечно.. Просто, так сказать, помог ей.
***
-- Так это был ты..? -- присаживаясь на диван напротив его, грустно говорила Дон Ген.
-- Кто? -- ну да, поиграй мне еще в дурочка!
-- Ну.. Ты, тот парень, который сидел на могиле у своей, кажется, мамы, и плакал? Я ведь тоже там была, уверена, что ты знаешь об этом. -- вспомнила самый грустный момент из своей жизни, когда приехала на могилки к родителям.
-- Нет, тебе наверное привидилось. -- издал очень, ОЧЕНЬ, тупой смешок!
-- Ты ведь сам об этом сказал!
-- Просто чтоб дополнить мою "грустную" историю о жизни.
-- Ага.. -- развернулась и ушла. нет, не в комнату, в магазин, а то у них уже мышь повесилась, а до работы осталось еще, кажется, полтора часа. успеет.
Она купила разную еду, как и витамины, так и "вредную" еду.
-- Помочь? -- перевел вгляд на пакеты, в которых было не мало еды.
-- Ну помоги. -- чуть ли не кинула эти пакеты в его, но он успел их подхватить, а то она бы еще без еды осталась. он та переживет.
Он донес эти пакеты, а после помог разложить все содержимое, от чего мягко сказать, его "соседка" по дому была в шоке.
А теперь пора на работу. Она конечно уже опаздывала, поэтому пришлось идти быстрым шагом. Когда она шла до остановки, услышала голос сзади себя:
-- Эй, малышка (ХХАХАХАХ ОРУУУУ), -- Не будет сигаретки? -- он подходил все ближе и ближе, еще за метр она почувствовать насколько он пьян.
-- Не будет, иди проспись! -- она хотела уйти, но он сзади схватил ее за кисть.
-- Я еще не договорил!
Она уже начала переживать, пыталась оттолкнуть его от себя, но ее никто не слышал. Ну логично, на улице почти ночь да еще и + она была в темном переулке, где кроме бездомных никто не ходит.
-- Отпусти! -- ударила его по руке, на что он просто пошатнулся.
Он конечно не собирался ничего убирать, до тех пор пока не услышал голос сзади.
-- Сказала же, отпусти, что не понятного? -- подошел Мель Манчик и закурил сигаретку, которую кстати хотел этот.. пидор !!
-- А ты еще кто такой? -- он отпустил Дон Ген, и направился к парнишке.
-- Тот, кто может переломать тебе все ноги без какого либо сожаления. -- опасный?
Дон Ген просто смотрела на все это, и не упустила шанса убежать. Пока она бежала, слышала болезненные всхлипы этого парня, но даже не думала над тем, чтобы вернутся туда.
-- Еще и из-за этого идиота на работу опаздываю! -- вспомнила она про это, и уже побежала на остановку, где и вызовет такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое родное разрушение
RomanceДумаю, этот фанфик будет основан на дораме "Однажды разрушение вошло в дверь моего дома" (кстати, одна из моих любимых дорам) Она желает чтоб весь мир был разрушен. Но обрадует ли ее то, что она увидет вместо этого?