episode 5

115 5 0
                                    

Я спокойно шла по вечернему Сеулу, рассматривая каждые уголочки этого города. Все было прекрасно, пока не появился этот олух.

-- Привет! Как поработала? -- с насмешкой сказал он, после чего не смог удержаться, и рассмеялся.

-- Ты надоел! Как всегда, пока ты не появился - все было прекрасно. Но ты опять решил все испортить! Мне осталось всего каких то 80 дней. Но тебе ведь абсолютно плевать на людей. Тебе все равно на то, что они чувствуют! Ну да, ты ведь не человек, тебе этого не понять.

-- Ясно. Ты в плохом настроении. Ну я пойду тогда, выспись нормально, а то ворчишь потом весь день. Дурочка! -- улыбнулся и собрался уходить.

-- Стой. -- подошла я к нему и влипила пощечину. -- Просто заслужил. Хотела спросить, давай жить вместе? -- неожиданно это было не только дня нас, а и для самого "разрушения."

Он посмотрел на нее круглыми глазами, он явно был ошарашен.

-- Ты..? -- не успел он договорить, как вдруг она его перебила:

-- Подумал что я люблю тебя? -- теперь уж и она рассмеялась. -- Просто ничего не поменяется, ты и так приходишь, а точнее неожиданно появляешься у меня дома 100 раз на день. Пугаешь этим! Так что, если мы будем жить вместе, то современнем я привыкну, и перестану тебя пугаться. Потом уже и умру по тихому, а ты получишь то, что хотел. Ну что, согласен?

-- Ну а почему бы и нет? -- ну вот и отлично.

Он испарился, после чего я спокойно ушла домой. Так вот, захожу я домой, и вижу такую картину: этот идиот лежит на моей кровати, еще и одеялком укрылся! выхожу в гостинную, и вижу перед собой не стену, а его дом! мой дом совмещен с его. супер, что сказать? ну хотя бы пространства побольше.

-- Встань! -- ударила его подушкой. -- Это моя кровать, у тебя вроде как своя есть, давай шагай отсюда! -- ударила еще раз.

-- У тебя удобнее. Иди, на диванчике поспишь, таи тааак "удобно."

-- Уходи давай! -- ударила еще сильнее.

-- Контролируй агрессию. Ухожу я. -- с безразличием сказал он.

-- Вот и вали! -- смотрела я ему в спину, как вдруг он оказался в своем доме, а тоесть в нашем совмещенном доме. супер! чем я только думала когда предлогала это?! ладно, надеюсь привыкну.

На самом та деле, он не был мне прям противным, но он жутко доставучий, это и бесит.

Я решила поесть, а тот пусть и сидит в своих "потомках". (и тут я вспомнила дорамку потомки солнца, но не суть)

Она поела, запила все кофем, и решила прилечь, может почитать что-нибудь, вообщем, решила взять пример с ее нового "соседа" по дому, который вечно что-то читает.

Выглянув из комнаты, убедившмсь что он все таки не спит, она взяла простынь, одеяло и подушку, и вышла в гостинную. Пока она стелила себе не кровать, а диван, он все таки решился спросить у нее:

-- Ты че делаешь та? -- смотрев все также в свою тупую книгу, спросил он.

-- А что, не видно? Спать собираюсь. Вдруг ты дом спалишь, или что похуже, буду следить за тобой. -- продолжила стелить.

Он издал некий смешок, от чего она просто закатила глаза. Пока она пыталась заснуть, она смотрела на него. Ну а вдруг, он действительно псих?! Но когда она смотрела, его взгляд тут же переводился на нее, а она просто закрывала глаза.

Так она просмотрела за ним полночи, после чего все таки уснула.

-- Ну и ненормальная. -- пронеслось у него в голове.

Она встала, собиралась заходить в ванну, как опять увидела этого черного додика и испугалась.

-- О господи! -- закрыла рот от испуга. -- Зачем же ж так пугать?

-- Привыкай, за ближайшие.. 79 дней -- отметил он на табличке, -- Ты должна привыкнуть. После уже и привыкать не придется.

-- Ага. Выйди уже! -- выгоняла его из ванной комнаты.

Мое родное разрушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя