После чего он радостный, пулей выскочил на улицу и побежал в сторону больницы.
Через минут 20, перед Ди красовалось белое, трехэтажное здание. Войдя в него, блондин сразу побежал к ресепшену. Там его встретила не очень дружелюбная женщина, которая была недовольна жизнью, буд-то её заставили здесь работать. Нехотя, подросток осмелился спросить палату в которой и был его брат, ведь из-за немного стрессового состояния он забыл её номер.
(т-тётка с ресепшена)
-Т: номер 27, что-то ещё? — мерзким и неприятным для ушей голосом ответила женщина.
-Д: Н-нет, спасибо. — немного боясь её, поблагодарил парень и как можно быстрее пошёл от неё прочь.
Всю дорогу блондин перекривляя тётку, бубнел : "номер 27,бла бла бла, фу блять старая кошёлка, как её вообще на работу взяли"
С немного испорченым настроением, старший вошёл в палату, и сразу же повеселел. Хэви лежал спиной к двери, и не видел кто вошёл, поэтому сонным голосом спросил.
-Х: Кто там?— лениво поворачиваясь спросил рыжик.
-Д: Хэви, я так рад что ты очнулся! — немного воскликнул Ди и приблизился к кровати.
-Х: Ди?! Не думал что я тебя интересен. — обрадовавшись сказал зелёноглазый. У блондина на минуту спала улыбка, он задумался над этими словами. Неужели он настолько гнобил Хэви, что тот даже не надеялся на его появление. "Какой же я урод" подумал Ди, но всё же его обрадовала улыбка на лице младшего, он и вправду рад его видеть. Братья просидели в палате весь день, играли, веселились, даже задремать успели. Но вот время наступало к 9 часам вечера, и блондину пора было идти, как бы он и не хотел. Попрощавшись с братом, он резко подошёл к нему и нежно обнял. Для Хэви это было таким шоком что он даже зарыдал.
-Д: Хэй.. Ты чего? — еле как отстранившись от этих тёплых объятий спросил старший.
-Х: Да.. Всё нормально, я не знаю почему они полились— шмыгая ответил младший.
-Д: Я ещё завтра прийду, после школы, спокойной ночи — нехотя вставая с кровати Хэви, он направился к двери.
-Х: Буду с нетерпением ждать тебя! — улыбнулся рыжик и помахал рукой, прощавшись.
Блондин шёл уже поздним вечером, было достаточно темно. Это хорошо что больница была совсем рядом, так что дойти домой не составляло большого труда. Но не в этот раз. Вдруг, все фонари разом погасились. Матернувшись, Ди достал с кармана телефон, но и тут его ждал провал. Заряд составлял 4 процента, дойти домой этого не хватало. Парень был уже на средине пути, так что он не мог пойти ни назад ни вперёд. Всё же блондин порылся в карманах и нашёл тусклый фонарик, который еле светил. Он бы помог дойти. Всю дорогу голубоглазому казалось что за ним кто-то следил, всё время он слышал шорохи за спиной. Обернувшись белокурый увидел силуэт. Он ускорил темп, и быстрым шагом пошёл вперёд, но силуэт не отставал. Вот уже блондин перешёл на бег, и ему удалось оторваться... На первый взгляд. Он завернул в какой-то переулок, отдышавшись там, он немного посидел и подождал, нет ли никого. Вдруг Ди почутсвовал дыхае взади.. На его плечи кто-то положил руки. Старший вздрогнул, и отскочив он увидел.... ЧЕСА?!??
-Д: МАТЬ ТВОЮ, ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! — крича, спросил блонлин.
-Ч: Дружище, не кричи, я тебя провожаю~— как всегда протягивая слова ответил Чес.
-Д: Т-ты раньше не мог сказать?! У меня чуть приступ не случился — ложа ладони на колени, воскликнул Ди.
-Ч: Я пытался тебя догнать, но ты не давал мне это зделать~— спокойным тоном сказал рыжий.
-Д: Да что ты, я так обосрался, что прям пиздец. — приходя в себя ответил голубоглазый
Чес только посмеялся, после чего они вместе пошли в сторону дома металлистов. Когда на горизонте веднелось это здание, то друг семьи попрощавшись с старшим братом, пошёл в противоположную сторону, которая вела его к месту жительства. В эту минуту, Ди побежал домой. Забежав внутрь, он воскликнул "Мам, пап, я дома! " и разувшись побежал к себе.
.
.
.
.
Маленькая глава, просто незнаю что написать ✨😽. 639 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Рыжая тайна~
FanfictionТрудности приследовали их. Потери родных и друзей. Но эти двое не здаються, вместе они сила. Но вот рыжий что-то знал. Он всегда пытался спасти жизнь брата. Ему помогала.. Сова, но.. Пейринг: Ди/Хэви Жанр: Яой.