23. Иди без меня.

81 10 6
                                    

Диалога нету, я не придумала;(
¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

-Х: Нам.. В город.. Обратно нужно, Сова сказал что мы можем его спасти. Я согласился, жду твоего мнения.
-Д: Ну... Я отказываюсь.-грубо но уверенно говорил Ди
-Х: Ч-что? Но почему?! - наливаясь слезьми, произнёс рыжик
-Д: Мы шли около 4-х часов, я не тупой что бы идти обратно. Если хочешь, иди без меня.- после слов он развернулся и направился туда, куда шёл изначально, а вот Хэви остался один, посреди леса. Выбор был очевиден, он спасёт город, и вернёться назад, но есть ли смысл? В одиночку это будет гораздо сложнее. Да и темболее таким путем упустить свою любовь? Ну а что делать ещё.
-Х: А как же семья, Ди! Мы же можем их спасти!! - Рыжая кричал рыжий, думая что тот поймёт. Но нет. Блондин даже не услышал.

Да у него есть выбор. Пойти с Ди. Но, он даже не думал об этом. Всё же,если его предал брат, уже все остальное не ебет. Будь что будет.

Скорей всего рыжий сойдёт с ума, так ничего и не сделав. Ну конечно, город кишит зомби, а ты один, сидишь в бункере, и не знаешь что делать. Я бы уже давно суициднулась, но Хэви хотел помочь семье.

Всё же зеленоглазый пошёл в город, рыдая по пути. Но минут так через 10, слёзы будто закончились, он не мог выдавить и слезинку. Это как будто знак, что слезами ничего не сделаешь, либо смирись-либо умри.

По дороге вновь подлетел Сова, но Хэви даже не обернулся в его сторону. Обида всё же таилась в нем, что тот не предупредил раньше. Может этого всего и не было! Но призрак настаивал на своём, и превратился прямо перед носом рыжего.

-С: Хэви!- крикнул призрак
-Х: Отвали от меня. Я не хочу тебя видеть. - грубо произнёс рыжий
-С: Он вернеться ещё.. Не горюй. - пытался утешить Сова.
-Х: НЕ ГОРЮЙ?! КАКОЕ БЛЯТЬ НЕ ГОРЮЙ. МЕНЯ ПРЕДАЛ МОЙ БРАТ, МОЯ ЛЮБОВЬ. Я СЕЙЧАС ИДУ К ГОРОДУ В КОТОРОМ ЗАВТРА УЖЕ БУДУТ ЗОМБИ. Я БУДУ ОДИН, СОВЕРШЕННО ОДИН! ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ВЕРНЁТЬСЯ, КОГДА ЭТО БУДЕТ?! ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ?! МОЖЕТ БЫТЬ ГОД? ЗАЧЕМ Я ЕМУ. - разорался Хэви. Ну с одной стороны он прав.
-С: Ты.. Ты не прав. Он вернёться и очень скоро, правда!
-Х: Не пытайся меня обмануть. Я вижу что это полная ложь. А теперь прошу, оставь меня одного.

Призрак послушал я, и улетел. Но он был рядом, очень рядом. Да правда, Ди не пытаеться возвращаться, но как так? Он ведь искренне любил своего брата, а теперь кидает потому что они слишком долго шли? Что-то тут не так. Но что же? Или всё же блондин выгорел и больше не любит рыжего, и пытаеться избавиться от него? Да это бред! Или же нет...

~Рыжая тайна~   Место, где живут истории. Откройте их для себя