10.Но ведь нельзя ходить в лес..

136 4 1
                                    

-Х: Стой.. Мне.. Тоже самое снилось..
-Д: Что прости..?
-Х: Говорю, мне тоже самое снилось, только там были не твои копии, а мои...
-Д: Тоесть.. Я так понял.. Ты.. Влюбился в меня года 2 назад?!?!- удивлённо крикнул Ди. - я думал это просто тупой сон!
-Х: А... Может быть это и просто тупой сон. Хах... - неуверенно сказал малый.
После чего старший прижал к стене Хэви и стал допрашивать его.
-Д: Говори правду! - грубо сказал голубоглазый
-Х: Отвали!!! - крикнул рыжий.
-Д: Ты меня не услышал?! Я сказал правду говори!- уже более мягким тоном произнёс блондин.
-Х: Да! Я тебя люблю! Не как брата! Да и плюс, ты меня тоже, уже месяца 2 назад, так что, схерали прикопался ко мне? - возмущённо ответил младший.
-Д: Я тебе не верю.
-Х: Думай что хочешь, а я правду сказал, идиот. И отпусти меня!
-Д: За такие слова, не отпущу - ехидно улыбнувшись, полушёпотом произнёс старший.
-Х: Эй... Ты про что?... - взволновано спросил рыжий.
-Д: Хмм, даже незнаю... Раз уж, это всё взаимно то... - приблизившись к губам Хэви, сказал Ди.
-Х: Я ещё слишком м-мал.. Для этого. - отворачиваясь проказал зелёноглазый.
Со стороны блондина изался смешок. Он явно что-то затеял.
-Х: Отпусти меня, Ди! - прокрикивал младший, но его никто не слушал, вместо этого, Ди кинул рыжика на кровать, и навис сверху.
-Х: Ди, мать твою, что ты творишь?! - непонимающе крикнул малый.
-Д: У нас одна мать, малыш..- пытаясь поцеловать рыжего, говорил блондин. Хэви спустился в низ, что б блондин смог поцеловать только лишь простынь, а сам рыжик вылез из под Ди и побежал в комнату к старшему, ведь его комната была единым спасением. Закрывшись там, он начал размышлять.
Хэви
Почему я так отреагировал, я же всю жизнь мечтал об этом... Аргх, идиот. Ладно, пойду к этому извращенцу, скажу что я не готов и буду мирно сидеть в телефоне.
Конец Хэви
Рыжий так и сделал
Медленно проворачивая замок двери, он её все же открыл. После чего в Хэви влетел блондин, который стучал по этой грёбаной двери.
-Х: БЛЯТЬ, Ди! - проорал младший. - сука чуть руку не сломал.
-Д: Надо было не сопротивляться, маленький идиот. - последние слова блондин сказал шёпотом
-Х: Я всё слышал! Сам такой, я тебе не маленький!
-Д: Пх.. Ладно, прошу принять мои извинения, мисье. А ещё прошу прощение за то что поспешил. - вставая и отряхиваясь говорил блондин.
-Х: Мг, прощаю.
-Д: Ну не дуйся- протягнув руки сказал Ди.
Хэви пыльнул в эти объятия. Они были самыми тёплыми в жизни парней. Грели душу...
-Д: Может сходим прогуляемся? У меня как раз есть одно местечко, где тебе очень понравится. - подмигнув, спросил блондин.
-Х: Да, можно.. - ели - ели улыбнувшись, согласился рыжий.
-Д: Вот и отлично, собирайся. - отпуская брата, сказал Ди.
Хэви лишь кивнул и побежал в свою комнату. Его привлекло тёплое, чёрное худи с надписью "Manowar" которое идеально вписывалось к штанам рыжего. Напульсники были уже одеты, худи тоже, но чего то не хватало. Но зеленоглазый так и не понял чего именно, так что забил и пошёл так как есть. Блондин же в свою очередь, напялил на себя кофту, и всё.
-Д: Ты собран?- войдя в комнату Хэви, спросил старший.
-Х: Давно уже, только не пойму, что-то не хватает. - не поворачиваясь к Ди, ответил рыжий.
-Д: Я бы сказал чего, но так и быть, не буду. - посмеялся голубоглазый.
-Х: Извращенец блять. Фу. - пробубнил рыжий.
-Д: Да ладно тебе, пойдём уже.
В ответ игнор, Хэви просто подошёл к брату и они вместе спустились к входной двери.
-Х: Слушай, а тебе холодно не будет? - обуваясь спросил младший.
-Д: Ой, я не ты, не замёрзну. - открывая дверь, ответил блондин.
Хэви лишь надул щёки и выходя скрестил руки. Ди лишь смотрел на это и хихикал. Проходя через парк, Ди заметил свою подругу, Касс. Рыжий тоже был знаком с ней, так что заметив её, сразу же побежал к чёрноволосой.
-Х: Привееет!!! - улыбаясь крикнул рыжий.
-К: ОО какие люди)) давно не видела вас! - обнимая Хэви, сказал Касс.
Ди лишь только подходил, ведь бежать ему совершенно не хотелось.
-Д: Да, привет. - своим обычным тоном сказал блондин.
-К: Куда собрались идти? - с неким интересом спросила девушка.
-Д: Ты то знаешь это место- улыбнувшись ответил парень, - вот хочу мелкого сводить.
-К: А не опасно? - удивилась Касс.
-Д: Пф, чё там опасного, ну подумаешь куча зверей. - саркастично ответил Ди.
-К: Ну смотри, что б живого мне его притащил - отпуская рыжего, сказала девушка.
-Х: Тоесть ты хочешь сказать, мы идём в лес? - взволновано спросил рыжий.
-Д: Ну да, а что? Боишься? - посмотрев на брата ответил голубоглазый.
-Х: Я то не боюсь, просто...
*Воспоминания из сна*
С.с.х: Твой брат и вправду любит тебя, уже месяца два назад. Да, не так долго как ты, но всё же. Ты можешь ему доверять. Только вот я должен предупредить тебя, что у вас будет очень сложная и интересная жизнь. По началу ваших отношений, все будет в норме, но вот потом.. Вы сами все узнаете. Пытайся опасаться той компании и не ходите в лес.
*Конец воспоминаний из сна*
Хэви
Но ведь.. Нельзя ходить в лес.. Неужели он не запомнил??? Придурок!!! Ладно, может это и вправду тупой сон
Конец Хэви
.
.
.
.
Вот такой формат. Как думаете эти двое пойдут в лес? А ещё скажите спасибо что я их наконец-то свела, 10 глав прошло. А ЕЩЁ ПРОСТИТЕ ЗА КАРТИНКУ ТАКУЮ К ГЛАВЕ, Я РЕАЛЬНО САМА АХУЕЛА КОГДА УВИДЕЛА ЕЁ, ХАЗПХАХАХП
(874 слова)

~Рыжая тайна~   Место, где живут истории. Откройте их для себя