-Зачем.. Почему мир так не справедлив? Я не хочу терять родителей!!! И всех друзей тоже...
-Всё будет хорошо.
¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••Немного вспомним реальное время, где братья уже признались друг-другу:
Ди не стал идти за братом. Он подумал что его нужно оставить одного, потому что, явно что-то не так. Собравшись с мыслями, он стал придумывать вопросы, которые задаст младшему. Хотя он знал что врядли получит на них ответ. Как же не хватает тебя, Хэви.. Радостного тебя... (17 глава)
Хэви зашёл в комнату и закрылся там, что б никто не помешал. Он ждал пока прийдёт Сова. Вот, тук в окно означает что рыжику прийдёться снова выходить из дома. Он прошёл так быстро, что Ди не сразу заметил, что Хэви ушёл. Только хлопок дверью дал понять, что блондин дома, совершенно один.
-Д: Чёрт, снова он куда-то ушёл. Надо пойти за ним, проследить! - придумал Ди, и сразу же пошёл вниз. Выйдя из дома, он увидел рыжую макушку, которая уверенно шла в сторону леса.
-Д: Он так часто ходит туда.. В чём же дело? - после этих слов, он ускорил темп ходьбы.
Зимний лес был красив, он не так пугал как раньше. Деревья скинули с себя листья, давая проход солнечным лучам, которые радостно осветили этот мрачный тёмный и густой лес. Хэви направлялися как всегда, в самое ядро, серидинку леса, в которой находился обрубленный пенёк. Это единственное место, где было светло и не жутко. Наконец дойдя до места назначения, Хэви стал ждать Сову, который уже достаточно быстро явился. Перевоплощение, снова завораживало как впервые. Начался разговор.-Х: Зачем звал? - уныло спросил Хэви. Ди не понимал что происходит, и с кем говорит его брат. Неужели шизофрения? Бред.
-С: Хэви, тебе нужно быть повнимательнее, твой братец сейчас где то рядом с тобой.. Я не могу начать разговор. - сказал Сова.
-Х: Что? Ди, какого черта тебя сюда принесло!Что... Откуда он знает что я пошёл за ним.. Он же даже не обернулся!
-Д: Хэви... - виновато произнёс блондин.
-Х: Послушай, мне нужно побыть одному. - немного агрессивно произнёс младший.
-Д: Я понимаю, но ты можешь мне объяснить, что происходит?!
-Х: ... - молча стоял Хэви. Он понимал что брат начинает следить за ним. Неужели так подозрительно?Ну... Быть честным, то это через чур подозрительно. Хэви каждый день ходил в этот лес, даже ночью! Хотя он до жути боится темноты. Неее, совсем не подозрительно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Рыжая тайна~
FanfictionТрудности приследовали их. Потери родных и друзей. Но эти двое не здаються, вместе они сила. Но вот рыжий что-то знал. Он всегда пытался спасти жизнь брата. Ему помогала.. Сова, но.. Пейринг: Ди/Хэви Жанр: Яой.