Парни уже к этому времени спали, в обнимку, пока их отец не мог себе и места найти.
Следующим утром, проснувшись парни делали привычные дела. Умыться, поесть и всё. Ну тоесть обычное утро, но вот день....
Все мы помним тот сон?Каждый сидел в своей комнате и что-то делал. Хэви к примеру рубился в кс, а Ди с кем то переписывался, или же читал книгу. Всё так.. По обычному. Но вот беда, неужели будет такой скучный день? Ну.. Блондин так не думает. Войдя в комнату к братцу, он выкрикнул.
-Д: Сегодня уезжают родители! - радостно воскликнул старший
-Х: А мне то что? - сердито пробурмотал рыжий.
-Д: Проиграл? - подойдя к младшему, спросил блондин.
-Х: Отвянь! - крикнул Хэви.
-Д: Ну тогда я сам пошёл на байке кататься- медленно покидая комнату, произнёс Ди.
-Х: Стой, на байке? Мама ведь.. - не успел договорить малый как его перебил белокурый.
-Д: Тихо. Они поехали к знакомому, который забрал их на своей машине. Это означает что байк дома, поэтому.. -сделав маленькую паузу, усмехнулся старший.
-Х: Ди, нет! Это опасно и у тебя нету прав!!! - отнекивался рыжий.
-Д: Пх, ссык... - его перебил рыжий.
-Х: Ты мне так же в лесу говорил, неужели забыл что стало с Касс? Это может произойти и с нами, на дороге, только нас не волки съедят, а нахуй собьёт машина.
-Д: Ладно, ладно. Пойдем погуляем тогда? - грустно предложил блондин.
-Х:Ладно, пошли.
Собравшись они оба вышли на улицу. Шёл снег, было очень красиво.
-Д: В парк? -спросил Ди
-Х:Да, пойдём! - воскликнул Хэви.
Братья направились в сторону парка. Они спокойно гуляли и наслаждались моментами. Красивые, белые и пушистые снежинки падали напол, а так же покрывали всё на своём пути в белоснежный цвет. Замёршие озёра блистели, будто кто то рассыпал целое ведро блёсток. Всё было таким чудесным. Но вот.. Эту гармонию перебила толпа подростков, которые громко матерились и курили сигареты. Эта компания увидела наших возлюбленных, и направилась к ним.
-?:Слышь рыжая, подойди сюда- выкрикнул кто то из толпы.
-Д: Слышь, уебан, пошёл ка ты нахуй. - грозно произнёс старший.
-?: Ты чо, смелый такой? Как баба накрашеная- вся толпа засмеялась.
-Х: Ди, пойдём, не обращай внимания. - тихо произнёс Хэви.
-?: А ты что, тоже парень? ХАХА ПЕДИКИ!! - ещё больше засмеявшись, произнёс кто-то из толпы.
-Д: Ну всё сука, держись. - подходя к толпе, пробурмотал Ди.
-Х: Вот долбоеб....
-Д: Ты кого педиком тут назвал?- улыбаясь, спросил блондин.
Вся толпа выкинула обидчика, и отошла в сторону.
Перед Ди красовалось маленькое чмо, которое меньше него на сантиметров 40.
-Д: Пх, какой ты жалкий.
-? : Это мы ещё посмотрим. Выходи!
А теперь перед Ди красовалось ГИГАНТСКОЕ чмо.
-?2 : ну что, будем дурь из тебя выбивать. -замахиваясь произнёс гигант.
-Д: Ну давай, горилла. - засмеявшись произнёс блондин.
Первый удар, а за ним второй. Упс, а они были провальные. Белокурый всё прощитал, и смог ловко увернуться от кулаков. Так продолжалось недолго, ведь блондину надоел этот цырк. Подпалив зажигалку (она не потухла, ведь этот громила закрыл нахуй весь ветер) он поднёс её к майке обидчика (да он в майке ведь он такой крутой) которая разгорелась очень быстро. Горила только завезжал как девчёнка, а вся толпа куда-то делась.
-Х: Было очевидно что ты вы играешь. - робко ответил Хэви
-Д: Ради тебя, я везде выиграю.
Хэви лишь улыбнулся. Что б ещё больше подпортить настроение этим макакам(ХАХАХ СОРР) Ди притянул к себе младшего, и поцеловал. Хэви немного не ожидал, но всё же послушно стоял и не сопротивлялся. Подростки только разбежались, и их больше не было видно. После этого, братья направились дальше, в сторону озера. Красивая дорожка из лепестков роз, вела к нему, но увы некоторые их них утонули в снегу. Тусклые но очень красивые фонари просвечивали путь, ведь уже было достаточно темно. И вот, перед ними красовалось замёрзшое озеро, в котором раньше плавали лебеди. Сейчас же оно было не такое красивое, но зато очень атмосферное. Зима по утрам, очень яркое время года. Эти белие блики снега, так и ослепливали глаза. А вот когда стемнеет, становиться даже жутко.-Х: Ди, я з-замёрз - дрожащим голосом произнёс рыжий.
Старший лишь протянул руки, для объятий, в которые с удовольствием утонул Хэви. Сразу же стало тепло. Теплота любимого человека, греет лучше чем любая батарея. Она греет не только тело, но и душу... Сердце.. Становиться спокойно, и легко. Хотелось обниматься вечно, но всё же родители дают о себе знать. Они пртеахли, и не увидев парней дома, начали названивать старшему, ведь Хэви забыл телефон дома(.
-Д: Чёрт. - доставая мобильник из кармана, пробурмотал белокурый.
Телефонный разговор
-В: Ди, вы где?! - разъяренно крикнула рыжая
-Д: Мы.. Гуляем. - неловко произнёс блондин.
-В: Шуруйте домой, темно уже. - уже спокойно ответила мать.
-Д: Да... Хорошо.
-В: Ждём
КонецПосле этого, блондин повёл брата домой. Прийдя, оба разошлись по комнатам, но снова вечером сошлись и спали вместе. Родители стали что-то подозревать, но не придали этому большого значение, просто обрадовались что они нашли общий язык. Это даже прямо сказано.
.
.
.
.
Хелооу. Что ж, опять глава "романтическая". Эххх, а ещё таких будет много, незнаю, вам вообще нравится? Если нет то я буду делать мясо=)
(822 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Рыжая тайна~
FanfictionТрудности приследовали их. Потери родных и друзей. Но эти двое не здаються, вместе они сила. Но вот рыжий что-то знал. Он всегда пытался спасти жизнь брата. Ему помогала.. Сова, но.. Пейринг: Ди/Хэви Жанр: Яой.