11.Потеря

133 5 2
                                    

Ладно, может это и вправду тупой сон
Конец Хэви
-Д: Пх, Хэв, не ссы все ок будет,а тот сон просто ху... - что ж их всех перебивают то.
-К: Какой сон? Вы про что?- удивлённо допрашивала парней, чёрноволосая.
-Д: Неважно, хах.. - неловким смешком блондин пытался отвести все подозрения, но как то плохо получилось.
-К: Так, ану рассказывайте всё! - не отставая от парней, крикнула Касс.
-Х: Ди наверное чем то ударился, вот херь несёт, забей. Пойдём - взяв за руку старшего, младший пытался побыстрей уйти. Но Касс было интересно, что они скрывают, поэтому следила за ними(запомните).
-Д: Ээй, чего ты? - спросил блондин
-Х: Во первых, не рассказывай об этом сне, нас за придурков посчитают, да ещё и педиков, это ж вообще трэш. Даже если она наша подруга, слишком рано раскрывать карты. А так же... Я не ссыкую, просто... Это опасно! - полушёпотои говорил Хэви.
-Д: Все будет в норме, и лес этот чудесный! Я тебе отвечаю. - произнёс голубоглазый с хитрой улыбкой.
-Х: Ц, ладно, но если я здохну, это твоя вина! - цмокнув ответил рыжий.
-Д: Пойдём уже, нытик
После чего братья направились к лесу... Не лучшая идея. Он был густой, лучи солнца не могли осветить путь из-за листьев, которые плотно прижались друг к другу. Тёмный тунель нагонял страх... Для Хэви, Ди же смотрел на него и хихикал. Младший прижался к брату, и они потихоньку входили в глубь этой чащи. Становилось всё холоднее и холоднее, будто наступала ночь, хотя был светлый день. Йдя дальше, можно было услышать мрачное карканье ворон, которые предупреждали об опасности. Рыжий все больше и большой притулялся к брату,дабы было не так жутко. Пульс бился всё быстрей и быстрей, как только они заходили дальше. Это бесконечный тёмный и мрачный тунель! Или всё же здесь есть конец?... Каждый раз блондин говорил младшему, что они уже скоро будут на месте, но проходил час, два.. Неужели они потерялись?! У голубоглазого за все время было спокойное лицо, но как только он услышал чей то вой, то сразу забледнел.
-Х: Д-Ди... - с надеждой посмотрев на старшего, простонал от жути Хэви.
-Д: Блять.... - резко остановившись сказал блондин. Хэви сразу же посмотрел вдаль где виднелся волк. Он явно был голодный. Стоп... Он.. Он не один?! Стая голодных волков посреди тёмного леса. Бежать назад точно не вариант, да и вообще бежать не вариант! Вдруг послышался чей то смех взади братьев. Он был до жути знаком.. Но потом этот смех резко прекратился... Наверное тот кто сзади, увидел то что сейчас стоит спереди.. Эти серые голодные животные явно присмотрели себе Хэви, который боялся больше всех.
-К: Пацаны... - сзади послышался голос Касс, которая тоже была вахуи.
-Д: медленно отходите назад - не спросив почему девушка шла за ними, сказал блондин. Всё послушно послушались его.
-Д: 1...2...3...БЕЖИМ!!!-Подростки рванули назад, за ними погналась вся стая. Было тупое решение но все же другого у них точно не было. Голубоглазый немного отставал. Вдруг чёрноволосая споткнулась и упала. Братья не сразу заметили, так как Касси не было видно. Только когда уже к ней приблизились пару волков, можно было услышать крик девушки, которую загрызли заживо:). Хэви резко остановился, он хотел помочь Касс, которая была его самой лучшей подругой, но обернувшись он увидел лишь её частички плоти. Слёзы накативались, сил бежать небыло. Рыжего за руку схватил блондин, который потянул младшего, что б тот продолжал бежать.
-Д: Нам её уже не спасти... - заплаканый голубоглазый произнёс это, что б братишка понял, что ей уже полная пизд...
-Х: Но...
-Д: Хэви, беги!
Парни снова набрали темп и кое - как смогли убежать от волков. Они запрыгнули в кущи, а после побежали уже не по дороге, дабы передохнуть..
-Х: Я... Я.. Как... Как мы без неё!? Она была.. Моя единственная подруга... -хныкая произносил рыжий.
-Д: Послушай Хэви.. Я тебя понимаю, но мы не можем ничего с этим поделать, нам нужно отдохнуть, а потом мы пойдём домой... Это моя вина.. - обнимая брата, ответил старший.
-Х: Не вини себя... Прошу... - посмотрев Ди прямо в глаза, произнёс зелегоглазый. Их лица сближались и... Страстный поцелуй всё же свершился.. Они те самые голодные волки, которым не хватало такой страсти... Этот поцелуй был самым... Самым откровенным. Они влили в него душу. Слёзы давали привкус солёности. Парни не могли оторваться друг от друга. Иследуя каждую частичку рта, они узнавали друг друга ещё больше. Это.. Превосходно. Но увы воздух дал о себе знать. Нехотя отстранившись, между ними появилась совместная слюна которая вскоре разорвала братьев.
Они ещё минут 10 смотрели друг на друга, ожидая большего. Но блять в лесу холодно как бы. Все же снова поцеловавшись, они всю ночь провели в лесу. На следующий день, пора было уходить, но.. Сначала нужно проверить наявность хищников. Всё было чисто, поэтому оба не очень довольны направились домой. Они пытались не поворачиваться назад, что б не видеть тот труп их подруги... Дойдя до выхода, они быстрым шагом пошли домой. Парни оправдались перед родителями, и рассказали все как есть, но умолчали про поцелуй. Те слушали их с ужасом на лице. После чего, тело Касси нашли, и блогоплучно похоронили. Было больно расставаться с такой прилестной подругой, но жизнь такая. Зато есть и плюсы, братья начали встречаться. В тайне от всех. Короче инцест дело семейное, так ведь? Так и закончилось это безумие. Но... Это только начало..)
.
.
.
.
Блять((( бедная Касс, она только появилась, сразу умерла. Ну... Что ж поделать =)
(867 слов)

~Рыжая тайна~   Место, где живут истории. Откройте их для себя