Х: Это очень вкусно! Мне так нравиться! Это самое вкусное, что я когда либо ел! Парень ел с удовольствием и через пару минут тарелка была пуста.
Ф: Ты снова мне льстишь.. Тот засмущался и покраснел, отвернувшись от парня.
Х: Нет же! Это правда очень вкусно!
Ф: Не кричи так, а то разбудишь всех..
Х: Точно, все все, молчу. Парень улыбнулся и посмотрел на Феликса.
Ф: Вот и хорошо. А теперь, тебе пора домой, а то опаздвешь снова на мою лекцию. Феликс улыбнулся, глядя на Хенджина.
Х: А можно я за вами заеду? Хенджин смотрел на Феликса вопросительным взглядом.
Ф: Нет, ты поедешь домой, а потом в универ. А то точно опаздаешь и ты, и я. Феликс мыл посуду, пока говорил с Хенджином.
Х: Ну пожалуйста! Я хочу вас подвезти! Парень умолял, чтобы тот согласился.
Ф: Ну хорошо.. Только быстро! Ясно? Феликс посмотрел на Хенджина строгим взглядом.
Х: Да-даэ! Заеду за вами через час! Парень побежал к двери и оделся. Хенджин повернулся к Феликсу и сказал.
Х: Я мигом! Парень выбежал и сел в машину, поехал домой. Феликс же остался дома и собирался в универ. Он принял душ, собрал вещи и оделся. В это время Хенджин уже ехал обратно. Он помылся и собрался. Парень подъехал и вышел из машины. В этот момент из дома вышел Феликс. Их взгляды пересеклись и оба улыбнулись. Парни сели в машину и Хенджин нажал на газ. Парни ехали и говорили о всяком.
В универе
Парни шли по коридору и ловили на себе взгляды окружающих. Феликсу было не комфортно, но Хенджин в ответ на всех злобно смотрел. Все сразу отворачивались и ускоряли шаг. Парни зашли в аудиторию и началась пара.
Ф: Итак, всем доброе утро! Начнём с переклички. В аудитории были все. Профессор стал объяснять материал, иногда поглядывая на Хенджина и ловя на себе его взгляд. После лекции Хенджин подошёл к профессору.
Х: Профессор! Феликс увидел того и обернулся.
Ф: Ты что-то хотел? Парень параллельно готовился к второй лекции.
Х: Да, хотел. Парень нагнулся к ушку профессора и прошептал.
Х: Вас. Феликс покраснел и отдернул ухо. Он тихо прошептал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессор | Hyunlix
FanfictionДва парня столкнулись в стриптиз клубе и провели вместе ночь. Встретятся ли они снова?