Хенджин взял Феликса на руки и понёс в комнату. Он положил его на кровать и сказал – "Хён, поспите немного. Вам станет легче" – парень приблизился к лицу Феликса и поцеловал его в лоб
Феликс улыбнулся и тихо ответил – "Хорошо... И ты скоро ложись.." – парень закрыл глаза и повернулся на бок, чтобы быстрее заснуть.
Хенджин ушёл на кухню. Минхо уже поел и ждал всех. Мальчик спросил – "Как мама?.. С ней все будет хорошо?.." – Минхо переживал, поэтому и спрашивал.
Хенджин ответил ему – "Конечно! Просто маме сейчас плоховато, поэтому она спит. Мы тоже скоро пойдём, так что беги в душ. Мальчик кивнул и пошёл в ванну. Хенджин убрал все со стола и дождался, пока мальчик выйдет.
Он зашёл в душ и быстро помылся. Парень уложил в кровать Минхо и лёг сам. Он обнял Феликса и совсем скоро заснул.
На утро
Первым проснулся Феликс. Первое что он почувствовал, это желчь во рту. Он побежал в туалет и его снова сташнило. Парень даже не мог встать с пола, ведь рвота не прекращалась.
Прошло пол часа
Хенджин проснулся и не обнаружил возле себя Феликса. Он встал с кровати и пошёл искать его. Он забежал в туалет и увидел его сидящего на полу. Его снова тошнило.
Парень дал тому таблетку и взял на руки. Хенджин понёс его в комнату. Там он быстро передел Феликса и сам оделся. Парень взял другого парня на руки и понёс в машину. Он посадил его на переднее сиденье. Феликс был совсем бледный.
Хенджин завёл машину и поехал в больницу. Когда парни приехали, он взял Феликса на руки и понёс внутрь. Он спросил в регистратуре, куда ему идти. Его послали в кабинет главного врача. Парень вошёл туда, держа на руках Феликса. Хенджин сел на стул и положил голову Феликса к себе на плечо – "Здравствуйте. Моего Хёна тошнит уже 2 день. Очень много. Что нам делать?"
Врач подумал некоторое время и ответил – "Хмм, он ел что-нибудь подозрительное?" – Хенджин помахал головой в знак отрицания. Врач уверенно спросил – "Когда у вас последний раз был половой акт без защиты? "
Хенджин уверенно ответил – Вчера, а ещё месяц назад во время течки.
Врач взял листик и начал что-то писать. Он дал его парню и сказал – "Это направление к гинекологу. Сходите прямо сейчас" – Хенджин поблагодарил врача и вышел из кабинета, направляясь в кабинет гинеколога.
Парень зашёл, с Феликсом на руках – "Добрый день. Мы по направлению" – Хенджин протянул направление врачу. Врач посмотрела его и ответила –" Хорошо пройдемте дальше" – она встала со стула и пошла в комнату. Парень пошёл за ней. Он положил Феликса на кушетку, как она и показала. Феликсу на живот намазали смазку и стали водить аппаратом. Врач улыбнулась и повернулась к Хенджину....
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессор | Hyunlix
FanfictionДва парня столкнулись в стриптиз клубе и провели вместе ночь. Встретятся ли они снова?