Глава 3

1.5K 99 36
                                    

Хенджин поцеловал Феликса и перевернул его на бок. Парень начал долбиться уже в растянутую дырочку Феликса.

Феликс громко стонал от невероятных ощущений. Он сжимал простыни, глядя на Хенджина. Его член входил быстро и сильно, каждый раз попадая по простате Феликса.

Он стонал и выгибал спину. Хенджин приблизился к лицу Феликса и поцеловал его в губы. Он сплел языки вместе, якобы вводя их в страстный танец. Хенджин продолжал долбиться в парня, все чаще целуя его губы. Феликс не желал перестовать целоваться с Хенджином. Он держал его голову, постоянно целуя его губы. Феликс кончил себе на живот, после чего снова поцеловал Хенджина, постанывая в поцелуй.

Хенджин кончил второй раз, запрокинув голову назад. Он вышел из своего партнёра и поменял презерватив. Парень перевернул того на живот и снова вошёл, вдалбливаясь по самое основание. Феликс запрокинул голову от невероятных ощущений и начал громко тонать, практически крича от возбуждения. Хенджин целовал плечи Феликса, продолжая вдалбливаться в его тело.

Феликс повернул голову к Хенджину и поцеловал его в губы. Через пару минут он снова кончил и упал на кровать без сил. Хенджин кончил внутрь, после чего обнял парня сзади.

Х: Хён, вы устали? Спросил тот, целуя шею парня.

Ф: Да... Я устал... Я больше не могу... Феликс говорил это запыхавшись, ведь до этого момента занимался сексом последний раз несколько лет назад.

Х: Надо ещё потерпеть. Хотя бы часика 3. Парень поцеловал Феликса в губки и крепко обнял. Когда Феликс услышал слова парня, он сказал.

Ф: 3 часика?... Я умру быстрее... Парень закрыл глаза и надеялся, что Хенджин пощадит его.

Х: Не умрёте. А теперь, давайте продолжим. Хенджин снова начал долбиться в парня.

Эта ночь была долгой. Она длилась до конца смены Феликса. Когда парни закончили, Хенджин обнял Феликса со спины и поцеловал в плечо.

Х: Хён, как вам? Парень улыбнулся, ведь ему безумно понравилось.

Ф: Было очень хорошо... Но я чуть не умер... Ты дурак... Ясно?... Парень надулся и смотрел в угол комнаты.

Х: А чего дурак то сразу... Феликс засмеялся, ведь парень сказал это крайне мило.

Ф: Потому что ты дурак. Вот. Феликс повернулся к Хенджину и поцеловал его в лобик. Хенджин улыбнулся и спросил.

Профессор | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя