Парень проснулся от этого кошмара. В этот момент к нему подошёл врач. Он сказал, что операция кончилась. Феликс встал и с неохотой пошёл в палату. Он сел на стул. Шнурок на его кроссовке снова развязался, но он не решился его завязать. Через пару минут стал просыпаться Минхо.
Он открыл глаза и увидел яркий свет. Когда Феликс заметил это, он приблизился к лицу мальчика и улыбнулся.
Ф: Как спалось? Парень улыбался, ведь теперь его сын будет все видеть. Минхо смотрел на Феликса. Он сразу узнал в нем свою маму и улыбнулся.
М: Мама! Мальчик подскочил и обнял Феликса, обвивая своими руками его шею. Парень обнял тог в ответ и улыбнулся.
Ф: Конечно, Минхо. Он обнимал мальчика в ответ, как тут-же вошёл врач.
В: Ему нужно чуть-чуть отдохнуть, и тогда можете выписываться.
Ф: Хорошо! Спасибо вам! Доктор кивнул и вышел. Феликс и Минхо разговаривали о всяком.
Тем временем у Хенджина
Парень собрался с духом и поехал домой к Феликсу. Когда парень приехал, он постучался в дверь. Ему открыла пожилая женщина. Он удивился и вспомнил, что это бабушка Минхо.
Х: Здравствуйте! А Феликс-Хён дома?
Б: Они с сыном ушли пару часов назад. Я могу поинтересоваться кто вы? Бабушка не знала его, ведь видела впервые.
Х: Меня зовут Хенджин. Я студент университета, где препоподавал Феликс-Хён.
Б: А, вот как. Тогда проходи, поговорим. Хенджин вошёл в дом и сел за стол.
Б: Рассказывай, что между вами произошло. Парень сразу нахмурился и стал рассказывать все как есть. Про метку, про течку и остальное.
Б: Вот как... Ты любишь Феликса? Бабушка это поняла сразу, ведь это было очевидно.
Х: Люблю.. Очень.. Без него мне так одиноко.. Парень лёг на стол и стал грустить.
Б: Скоро они вернутся и вы поговорите по душам. А пока что подожди его в его комнате. Хенджин кивнул и пошёл в комнату Феликса. Он лёг на кровать и заснул.
Тем временем Феликс и Минхо шли домой, рассматривая все вокруг. Феликс рассказывал мальчику, что как и как называется. Мальчик восхищался миром. Когда они пришли домой, их встретила бабушка. Она обняла их и посмотрела на Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессор | Hyunlix
FanfictionДва парня столкнулись в стриптиз клубе и провели вместе ночь. Встретятся ли они снова?