Глава 6

1.1K 85 28
                                    

Хенджин был в шоке от слов Феликса. Он набросился на него и впился в его губы. Парень снял с того одежду, а затем с себя. Хенджин целовал губы Феликса, сплетая их языки вместе. Хенджин спустился пальцами вниз и вошёл в дырочку Феликса двумя пальцами, ведь там было очень много смазки. Он начал двигать ими крайне быстро, параллельно целуя шею парня.

От Феликса исходил прекрасный аромат, сводящий с ума всех альф. Хенджин держался, как мог. Парень ввёл третий палец и стал растягивать парня очень быстро, дабы скорее войти.

Феликс обнимал шею Хенджина, не на секунду не отпуская его. Он стонал ему на ухо, что ещё больше заводило Хенджина.

Он достал пальцы из Феликса и приставил свой член к его дырочке. Парень закинул ноги Феликса на свои плечи и вогнал свой член по самое основание. Феликс выгнул спину и запрокинул голову назад, громко простонав. Парень стал сжимать простыни, ведь Хенджин стал быстро и сильно долбиться в его матку. Феликс громко стонал, выстанывая имя парня и различные звуки.

Через пару минут Феликс кончил, а затем и Хенджин. Парень поцеловал Феликса в губы, снова сплетая их языки вместе. Хенджин перевернул Феликса на живот и поставил того на колени. Он снова вогнал в него свой член и начал быстро долбиться в его тело. Он держал того за талию, не выпуская не на секунду. Феликс громко стонал, практически крича от наслаждения. Феликс кончил снова. В голове Хенджина крутилась лишь одна мысль "пометить этого омегу". Парень приблизился к шее Феликса и укусил её, оставляя метку. В этот момент, член Хенджина и матка Феликса сцепились воедино. Омега чувствовал сильную боль и покалывание внутри себя. Он начал плакать, ведь было очень больно. Хенджин не мог выйти, поэтому просто поменял позу.

Парни лежали на боку. Хенджин обнимал Феликса, успокаивая его. Через пол часа сцепка прекратилась. Феликс оседлал Хенджина и начал насаживаться на его член, опираясь на его пресс. Хенджин взял парня за талию и начал быстро насаживать его на свой член, навстречу двигая бёдрами. Феликс снова кончил и начал умолять Хенджина сделать это ещё раз.

Так прошло 2 дня. Они занимались сексом на протяжении двух суток и сутки отсыпались.

Первым проснулся Феликс. Он увидел перед собой лицо Хенджина и улыбнулся. Он поправил их и осмотрелся. Парень был не у себя дома. Он вспонил, что произошло между им и Хенджином. Феликс встал с кровати и еле удержался на ногах, ведь поясница ужасно болела. Парень одел свою одежду и выбежал из дома. Он поехал к себе домой. Феликс вошёл в дом. К нему побежала бабушка.

Ф: Феликс, где ты был? Я вся распереживалась. Парень посмотрел на маму и расплакался. Он обнял её. Она провела его до стола и посадила на стул. Сама села рядом.

Б: Что случилось? Феликс вытер слезы и стал рассказывать все как есть. Он рассказал, что провел течку со своим учеником и они сцепились. Бабушка была немного в шоке, но она приняла это.

Б: Всё будет хорошо, только не переживай из-за этого, ладно? Феликс кивнул и вытре слезы. Хенджин проснулся в это время. Он не нашёл рядом с собой Феликса и подумал, что он пошёл в душ. Парень лежал несколько минут и ждал его, но тот не пришёл. Он встал и пошёл искать его. Хенджин никого не нашёл, даже вещей парня. Он очень расстроился и стал звонить ему, но понял, что заблокирован. Хенджин был очень опечален. Парень тал писать, но его смс не приходили. Он совсем опечалился. В университет Фелктс больше не приходил, оказалось, что он уволился. Хенджин места себе не находил. Ему было очень плохо без него, ведь тот его пометил. Когда альфа находится долгое время без своего омеги, ему становиться плохо.

Затра у Минхо операция на глаза. Феликс переживал, ведь боялся за сына. Он тоже страдал, ведь с Хенджином было так спокойно. Парень пошёл в комнату к сыну.

Ф: Минхо! Он зашёл и подошел к мальчику.

М: Да, мама? Мальчик сидел на полу и трогал машинку.

Ф: Завтра мы идём к врачу. Он полечит тебя и ты будешь видеть! Феликс улыбался.

М: Урааа! Я наконец-то увижу мамочку! Мальчик повернулся и начал медленно идти к Феликсу. Он обнял его и прижался щекой.

М: Мам, а когда к нас придёт Хенджин? Мальчик его очень ждал, ведь хотел поиграть с ним.

Ф: Прости, но он не придет. Мальчик сразу расстроился.

М: А почему?.. Он посмотрел на маму.

Ф: Мы.. Поругались.. Вот.. Поэтому он не придёт.. Феликсу было грустно, но он сильно скучал по Хенджину. Он поцеловал мальчика в макушку и остался с ним играть.

Понедельник

Феликс и Минхо собирались в больницу. Они собрались и поехали, бабушка осталась дома. Когда они приехали в больницу, Феликс отдал Минхо врачу. Он сел в коридоре возле операционной и стал ждать. Ему сказали подождать пару часов, пока не кончится операция. Парень сидел и ждал.

Операция закончилась. Феликс встал и пошёл в палату. Он сел на стульчик рядом с кроватью и взял мальчика за руку. Он улыбнулся от счастья. На его кроссовках развязались шнурки, и парень нагнулся их завязать. В этот момент, проснулся Минхо. Он открыл глаза и посмотрел на Феликса. Феликс посмотрел на Минхо и ужаснулся. Глазных яблок не было, а из глаз текла чёрная кровь... 

Продолжение следует....

Профессор | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя