Глава 5

1.1K 92 21
                                    

Парень вошёл в душ, разделся и включил тёплую воду. Он охватил своей рукой колом стоящий член и начал надрачивать его. Хенджин закрыл глаза и представил лицо Феликса. Он представлял, как тот сосёт ему. Парень быстро кончил, затем снова и снова.

Х: Давно такого у меня не было.. Парень вышел из душа, переоделся и лёг в кровать.

В тоже время Феликс вернулся домой. В универе было много работы и он задержался. Парню разболелась голова, пока тот добирался домой. Он вошёл в дом и упал на пол. К нему побежала бабушка и приподняла его.

Б: Феликс! Божечки, что случилось?! Она начала трясти его, дабы тот пришёл в себя. Парень открыл глаза и посмотрел на маму.

Ф: Голова болит.. Чуточку... Парень посмотрел на маму пустым взглядом.

Б: Срочно в кровать, и это не обсуждается! Она подняла его и повела в кровать. Бабушка уложила того и накрыла одеялом. Она принесла таблетку и стакан воды.

Б: Выпей её. Голова перестанет болеть. И не крути носом. Феликс приподнялся и выпил таблетку. Парень лёг обратно и тихо прошептал.

Ф: Спасибо... Парень заснул совсем скоро. Бабушка пошла улаживать спать Минхо, а затем сама легла.

На утро

Хенджин встал и поел йогурт, который нашёл в холодильнике. Он собрался и поехал в универ. Парень думал о своём профессоре. Хенджин приехал в университет и как обычно пошёл в аудиторию. Он вошёл и увидел профессора. На нем не было лица. Он был бледным, с синяками под глазами.

Х: Доброе утро, профессор! Парень подошёл к столу и спросил.

Х: С вами все хорошо? Вы плохо выглядите... Парень был обеспокоен. Феликс постмрел на парня и ответил.

Ф: Всё хорошо, не переживай!.. Просто чуть-чуть приболел... Парень улыбнулся и началась лекция. Хенджин сел на свое место и стал наблюдать за Феликсом. Ему было все равно на пару, ведь профессор и его состояние важнее.

В какой-то момент, парень увидел, что профессор начал падать. Хенджин подорвался с места и подбежал к нему. Он словил его прямо над полом. У Феликса подкосились ноги от слабости и он упал. Парень посмотрел в напуганные глаза Хенджина и улыбнулся.

Ф: Спасибо... Парень смотрел на того стеклянными глазами.

Х: Вам надо домой! Срочно! Я вас отвезу. Парень только хотел встать, как от Феликса стал исходить сладкий аромат, не дающий здраво мыслить. У Феликса появились кроличьи уши и маленький хвостик, но его не было видно.

Хенджин был в растерянности. Он поднял парня и выбежал из аудитории. Он бежал к машине и посадил парня на заднее сиденье. Парень завёл машину и помчал к себе домой. Хенджин вышел из машины, забрал Феликса и понёс в квартиру. Он зашёл в нее, снял с себя и парня обувь, понёс того в комнату. Хенджин положил его на кровать.

Х: Хён, вам помогают таблетки? Парень спросил это, ведь у всех омег по разному проходит течка.

Ф: Только если перед течкой принимаю... А уже поздно... Парень перевернулся на бок, ведь живот до ужаса болел. Феликс смотрел на Хенджина. У него появились волчьи уши и хвост, а в штанах был железный стояк. Он махал хвостом, но не мог это контролировать.

Феликс слегка привстал.

Ф: Хенджин, давай поможем друг-другу?...

Продолжение следует....

Профессор | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя