Пов чайлда:
10:00 понедельник
Я проснулась от громкого грохота в соседней комнате. Я быстро вскочила с кровати и побежала туда.
Картина маслом: лежащий манекен, чуть ли не упавший с него костюм и в панике поднимающая его длинноволосая девушка в очках с сантиметром(линейка как лента) на шее и швейной машинкой на столе возле неё. "Ясно, опять косплей шьёт", подумала я. Вышла и пошла на кухню готовить завтрак . *Через 15 минут* ШИШКА ИДИ ЖРАТЬ!!!!
*После того как шишка спустилась*
- ну что? Готова Эду писать?)
-Аоэао.. А, точняк. Ну, летс го. Учитывая мою удачу как у Беннета, к Эдисону не думаю что примут. Но как говорится: попытка — не пытка .
-а я вот хоть и знакома с некоторыми так как я их фоткала но я не уверена что они заступятся и помогут попасть... м-да ....ммм кста а ты знала что беннет мой любимый перс?
—Нет блин не знала. Кстати блин вкусный.
—Опять ты со своими шутками...ладно я пошла ему писать...а ты как хочешьПов Шишка:
—Давай ты за двоих напишешь, типо и про меня и про себя. Мне надо косплей шить по бандори, а они не менее детализированные, чем геншин.—Сказала я, допивая стакан минералки.—Я за таблетками. Ну ты знаешь, мой слабый иммунитет и от аллергии.
Чайлд согласилась и пошла к себе в комнату. Я же выпила таблетки и пошла дальше шить костюм. Ох уж эти светящиеся части.. Не люблю их. Но Чию из песни CORUSCATE -DNA- сделать надо. Скоро очередной фестиваль...
Пов чайлда: я ушла к себе в комнату и зашла в Инстаграм на страничку Эдисона
Переписка: Эд привет,надеюсь ты все ещё берёшь в нп..крч не буду тянуть кота за причендалы.мы с моей подругой смотрим тебя +- с 2017 года и очень хотим в команду,но никто из нас не набирался смелости тебе написать до сегодняшнего дня..мы несколько раз были в топе 1 по данатам и т.д.
В общем .. можно в команду?😅😅😅😅
*Отправить*
Конец переписки.
Я отложила телефон и выдохнула с облегчением в мыслях пронеслось ..."я это и в прям сделала?"
Я крикнула подруге что-то типо "я написала " или " все ...написала" и легла подремать.Пов чайлда: время 17:56
Я проснулась и сразу посмотрела на время
- 17..56? Многовато я поспала.
Вспомнив про то что я писала Эду я зашла в Инстаграм.
Я увидела сообщение от него и сразу же крикнула.
- аааааааааааааааа Вера ,брат блятьььь ааааааааааа сюдаааа бегоооом!!!!?!;!?!!?!!!!!!/));!Поа Шишка.
Я заканчивала основу для костюма, как меня позвала Чайлд. С чего это так резко? Не знаю. Я пошла к ней в комнату, думая, что же такого могло произойти. Зайдя в комнату, я подошла к своей подруге, которая была за компьютером. Я увидела сообщение. И чуть не подавилась. Воздухом.
—КХАЭКХКЭКХ, ЧТО?! То есть... Я вживую буду в этой команде и.... Буду общаться с Херейдом?!—я замолчала после последней фразы, так как смутилась. У меня трясло руки, и я их спрятала за спину.
Пов чайлда: после фразы "буду общаться с Херейдом " у меня на лице появилась шиперская улыбка.я знала что шишке нравится херейд))))
- хе хеее))))))) будешь будешь дорогуша))))))))Шишка:
Я дала ей подзатыльник. Нефиг свои шипперские манеры включать!
—Аэао.. Вообще, мне некогда быть в отношениях! У меня институт, фестивали, репитиции с командой по хип хопу...
Чайлд вздохнула, понимая что я как обычно отмазываюсь и стала писать ответное письмо.
—Спроси, когда видос снимать, и понадобимся ли мы на стриме который будет на этой неделе. Мне сегодня на пару ведь.
Переписка с Эдом:
Я:Эд привет,надеюсь ты все ещё берёшь в нп..крч не буду тянуть кота за причендалы.мы с моей подругой смотрим тебя +- с 2017 года и очень хотим в команду,но никто из нас не набирался смелости тебе написать до сегодняшнего дня..мы несколько раз были в топе 1 по данатам и т.д.
В общем .. можно в команду?😅😅😅😅
Эд:привет,сейчас как раз набор в команду так что кншн можно ,как вас зовут и сколько лет,а так же есть ли скины и т.д.
В субботу на стрим приходите я вас добавлю и сделаю всем сюрприз.
Конец переписки.Шишка:
Я глянула саму переписку.
—Ну отвечай давай, он же сказал что писать. Я на пару пойду собираться.
После этого я пошла в свою комнату. Оделась по форме, ну и свитер поверх рубашки, холодно же. Завязала шарф на шее и надела своё пальто. Собрала все татради, принадлежности для шитья и чертежей, ну и скетчбук рабочий и нет. Взяла ключи, павербанк, косметичку и немного денег.
Чайлд:
-🗿🗿🗿🗿 спасибо что спихнула на меня все.
Я начала писать все данные о нас и сказала что в субботу мы придем на стрим.после я вышла из Инстаграма и пошла готовить жрать.Шишка:
—Ну так ты писала письмо, ты и отвечай.—Сказала я, проходя мимо комнаты Чайлда.—Я на пару, если что - пиши. И напиши потом когда видос снимать будем.
После этого я пошла ко входу, обулась, и пошла в институт. Сегодня была пара чертения, так что это очень даже хорошо.
Чайлд:
- грррр
После того как шишка ушла я взяла телефон и зашла в тг чтобы написать подруге
Переписка: шишка мы ток в субботу на стрим придем ,а не на запись 😅
*Отправить*
—"Ясно. Ладно, я на пару."—Ответила она, и по всей видимости положила телефон в сумку.Конец 1 главы.
Шишка(главный автор): Ребята, это новый фанфик! Да, не про Т/И, но я могу и про неё что-то написать! Если хотите, давайте свои пожелания. А так же, пишите свои предположения, что будет дальше, ахахах.
905 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история команды Эдисона.
Fanfic2 девушки, являющиеся подругами смотрят Эдисона с 2017 года, и много ему донатили и мечтали попасть в его команду. В 1 день это свершилось, и на этом началась новая история команды Наркоманов Петровичей.