17. Обычные дни, какие-то приключения.

91 5 1
                                    

Шишка: для начала скажу, что Чайлда с её постами и грамотностью я поправлять в этой главе не стала, так что идите нафиг.

POV Шишка.

Это был обычный день. Я собиралась на пару, Херейд ещё спал. Пара была утренняя. А до остановки идти далеко... Ладно, попрошу кого нибудь меня довести.

Я пошла на кухню. Там были Эд, Катя, спящий за столом Банан, видимо бухал, и Чайлд. Ну ничего себе, она проснулась. Так...

—Эээд, можешь меня на учёбу отвезти? Адрес *****.

—А? Окей, ладно.—Перец помыл кружку после кофе и пошёл одеться, ну и я, которая уже была готова, тоже.—Чё, даже хавать не будешь?

—А зачем? У меня 1 пара, и потом я поеду домой.—Ответила я, которая уже обувалась.

—Ну ладно...

—Прохладно.

После этого меня Эд отвёз на учёбу. На паре мы проходили разные текстуры, и нам задали домашку: сделать 40 квадратиков разных текстур из подручных средств.... Я осинела. Откуда тут эта синяя краска? Ладно.

После пары я поехала домой, где меня ждал Херейд.

—И тебе привет.—Я улыбнулась, и хотела пройти дальше, но Нугзар остановил меня.—Что случилось?

—А ничего, что тебя Эд на учёбу подвозил?—У кудрявого парня был грозный взгляд.—Меня не могла разбудить?

—Во первых, тебе 17, и у тебя нет прав. Во вторых, ты бы начал ныть что спать хочешь.

—Ага, а предупредить меня нельзя было?

Я решила пошутить. Чтобы развеять обстановку. Но шутка вышла неудачной, и в итоге мы с Херейдом сильно поссорились, я даже не хочу это объяснять. Пришлось снова идти к Эду.

—Эд, извини что снова беспокою. Можно я перееду в другую комнату, одиночную?—Настроения у меня не было, что очень необычно.

—Хм... Хорошо..—Он дал мне ключи от моей новой комнаты. И я полчаса переносила вещи.

Как хорошо, что сейчас конец мая. Я могу делать почти что угодно, и носить нормальную одежду... Хм, может съездить к себе в родной город? Думаю, так и сделаю. Хорошо, что надо только на метро доехать до ВДНХ, а там на автобусе. Я думала, с кем погулять... Наверное, чтобы скучно не было, с Вовой и Сафиной. Я позвонила им, и они согласились, после чего я пошла собираться. Я одела это:

Новая история команды Эдисона. Место, где живут истории. Откройте их для себя